Пострадал из-за ошибки менеджеров

18.09.2020 10:38:58

Здравствуйте! Меня зовут Денис Анатольевич, я приобрел автомобиль «Лада Ларгус кросс» за предлагаемую 840900 рублей 00 копеек 07.06.2020 года, у официального дилера «Форвард-Авто». Кредит мне одобрили в разных банках, но менеджер пригласил меня к специалисту «Совкомбанка». Сразу начались странности», так как кредит я брал 07.06.2020 года, а специалист банка оформила кредит 04.06.2020 года, я не придал этому значения (Закрытие дополнительных услуг банка можно отключить в течении 40 дней, чем раньше оформят кредит тем больше шанс, что дополнительные услуги не успеют отключить), кредитный специалист объяснила, что в покупку входит: каско, страховка жизни и здоровья, обслуживание на год, карта халва, и услуги банка. На мой вопрос сколько мне будет стоить все это ответом мне 769 тысяч, цена авто минус 10 процентов так как я попадаю под программу семейный автомобиль. Мне рассказали, что я могу отказаться от всего через техническую поддержку (зачем отказываться если это подарок к авто). Я отказался от 149 в месяц за информирование, так как это мне было разъяснено, что оно в подарок не входит. При подписании сумма кредита была 769 тысяч, при вопросе - почему так много, сотрудница банка сказала, что сумма уменьшится после первого платежа. Я подумал, что поступят деньги от сданного мной автомобиля в триедин и доплаченной суммы до половины стоимости авто. После первого платежа сумма не уменьшилась и я стал разбираться, что же я подписал. В процессе оказалось, что я стал жертвой ошибки менеджеров, после чего АвтоВАЗ ошибку признал, менеджер ошибочно прибавил стоимость запчастей (под сумму для банка что бы стоимость авто минус 10 % от программы что бы сумма не бросалась в глаза) и деньги обтащили вернуть, но пока не вернул, так как нужно провести открытие закрытого раннее периода. Банк от своих услуг не отказался, объяснив, что холодный период закрытия истек, мне придётся выплачивать 173334,92 из которых комиссия за услуги банка 41545,87, 116790,05 добровольное страхование жизни, 14999 за карту халва. О прозрачности и честности банков можно забыть, у людей недоверие финансовым организациям как в 90е, хочется отказаться от услуг банков выбросить карты и перейти на наличные. В 2020 году потерять доверие к банкам имея хорошую кредитную историю это не хорошо. Почитав форумы о работе «Совкомбанка» и пожалел что не прочел их раньше.

Ответ представителя банка

22.09.2020 16:18:13


Результат разрешения (текст смс)    Уважаемый Денис Анатольевич! При обращении в кредитный отдел автосалона каждый Клиент получает индивидуальную консультацию. Сотрудник Банка презентует весь спектр услуг, а Клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Вы имеете право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Все дополнительные продукты оформляются только с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Проведенная проверка показала, что нарушения в действиях сотрудников отсутствуют. Согласно п.2 ст.958 ГК РФ страхователь вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в п.1 ст.958 ГК РФ. При таком досрочном отказе от договора уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное (п.3 ст.958 ГК РФ). Часть страховой премии может быть возвращена страхователю только в том случае, если соответствующие положения содержатся в договоре страхования. Таким образом, заемщик, который досрочно погасил кредит, вправе отказаться от договора страхования. При этом по общему правилу он не вправе требовать возврата уплаченной по договору страховой премии.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Денис Анатольевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.