Скрытое навязывание услуг в автокредите
02.09.2020 16:58:29
17 июля мною был подписан автокредит. Также там были указаны услуги, такие как Страхование Жизни и СМС Уведомление. Со страхованием жизни я согласен. От СМС услуг я отказался сразу. Но случайным образом я в мобильном приложении узнаю, что у меня имеется какая-либо карта, по началу подумал, что эта карта для автокредита, но увидев списание на 4999 руб, я был удивлен, и это был пакет "золотой ключ". Написал в тех поддержку в том же приложении. Сказали, что договор я подписывал, перелистал все договора ни чего подобного у меня нет. Позвонил в автосалон, также сказали, что такую услугу не предлагали и договор соответственно. Потом мне выслали бланк, который необходимо заполнить и принести в банк. Приехал из села в краевой центр за 100км, заявление заполнил прямо в банке, а мне сказали что 14 дней прошло и даже заявление принимать не собираются. Потом опять несколько раз писал в службу поддержку (обращения № 65134135, №65137757, № 65926052), и мне уже от туда подавали заявление несколько раз и приходили отказы в связи с истекшими 14 днями (почему это было нельзя сделать при первом обращении?). Требую от банка отключение данной услуги с возвращение денежных средств которые были включены в авто кредит, а также пересчет всей суммы авто кредита с учетом погашения первого месяца авто кредита. В противном случае Буду писать Роспотребнадзор, ФАС, ЦБ. Если не поможет то и в суд. Ответ представителя банка09.09.2020 08:22:19
Ответ редакции сайта АРБУважаемый Константин Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


