Жалоба на ведение потребительского кредита
21.07.2020 16:22:06
08.05.2020 мной, Евгенией Игоревной, был подписан договор на потребительский кредит с ПАО Совкомбанк (офис по адресу: г. Волгоград, ул. им. Менжинского, 11а) и получены на руки средства наличными в размере 90 000,00 руб. через кассу (1а, 1б, 1в, 1г). Кредит сроком на 3 года. 11.06.2020 в дату списания ежемесячного платежа, согласно графику погашения кредита, мной были переведены средства на счёт списания кредита в размере 20 000, 00 руб. для списания ежемесячного платежа в размере 5328,62руб., а также частичного досрочного погашения в размере 14671,38руб., о чем я уточнила у специалиста в чате приложения Халва от Совкомбанк (2), и оставила заявку по данному виду операции, указав, что при частичном досрочном погашении должен измениться ежемесячный платеж. 11.06.2020 списание средств произошло. График платежей так же изменился в части ежемесячной суммы на 4820,47руб. (3) 11.07.2020 произошло аналогичное частично досрочное списание средств в размере 5000р. Проверив остаток суммы в приложении я увидела, что тело долга уменьшилось всего на 450руб., т.е. теперь сумма тела долга 89550,00руб.(4) Таким образом, заявки на частичное досрочное погашение не были исполнены, что нарушает условия п.7 вышеуказанного договора, т.к. иное не указано ни в самом тексте договора ни в графике платежей, т.е. из суммы 14671,38руб., указанной к частичному досрочному погашению, не ушло ни 1 руб. в уменьшение тела долга. 15.07.2020 мною было оставлено обращение по «горячей линии» Совкомбанка №62899549, ответ на которое пришло в виде смс-сообщения, что списание произведено корректно. Все звонки на «горячую линию» банка ясности не внесли, т.к. специалисты указывали на присутствие неких дополнительно включенных услуг в стоимость кредита, о которых, кроме страхования, я не в курсе. В договоре об этом ничего нет. 17.07.2020 я лично посетила офис Совкомбанка по адресу: г. Волгоград, ул. им. Менжинского, 11а, где попросила распечатать расшифровку моего кредита (т.е. из чего суммарно он состоит, т.к. в личном кабинете расшифрованы списываемые суммы (5)). Сотрудник отказалась это сделать, сославшись, что все подобные запросы направляются «только по горячей линии», «горячая линия» ссылается на сотрудников офиса, говоря, что это «их функции». Оставленные 17.07.2020 обращения по «горячей линии», где я четко попросила отправить мне ответы на все обращения по электронному адресу (который был продиктован и сверен), были аналогично проигнорированы. Смс-ответы получены, но они однообразны и неконкретны. Кредитный договор от 08.05.2020 также оставляет массу вопросов: - в п.2 указан период 60 мес., в графике платежей-36мес.; -в п. 6 не указана расшифровка МОП, ссылка дана на Общие условия кредитования (с ними тоже не всё понятно, на сайте найти не смогла, сотрудник банка некомпетентна, сказать, где их найти также не смогла); -в п.7 не дается конкретизация частичного досрочного погашения, только ссылка на «секретные» Общие условия кредитования. -в графике платежей не указано, что и в какой очередности необходимо погашать (если имеются доп.услуги). Прошу принять во внимание жалобу и разобраться в данном вопросе: 1) провести проверку ведения ПАО Совкомбанк кредитного договора #2920395632 от 08.05.2020г., предписав расшифровку всех сумм, включенных в стоимость кредита (т.к. при их отсутствии мне непонятно, как лучше погашать кредит); 2) в случае выявления нарушения пересчитать график платежей с учетом уменьшения тела долга; 3) в случае невозможности изменения графика платежей, вернуть деньги, уплаченные в счет частичного досрочного погашения мне на счет с возвратом к стандартному первоначальному графику платежей. Спасибо. Ответ представителя банка22.07.2020 16:50:43 Уважаемая Евгения Игоревна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Евгения Игоревна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


