Нет никакой лояльности к клиенту
21.07.2020 06:00:08
Очень недовольна этим банком. Являюсь клиентом этого банка, оформлен ипотечный договор. Процентная ставка по договору 11,9% годовых при условии страхования жизни заемщика,титула и недвижимости. При отсутствии продления договора страхования процентная ставка по каждому из трех пунктов увеличивается на 2,75% и составляет 20,15% годовых. В начале марта 2020г. мне пришло смс-уведомление, что срок действия договора страхования по ипотечному договору подходит к концу и его необходимо продлить. В связи с пандемией (самоизоляция) и с тем, что я с 20.03.2020г. по 03.04.2020г. находилась в стационаре с младшим ребенком, на то время ей было 2 месяца, я не имела возможности пролонгации договора страхования. 24.03.2020г мной был совершен звонок на горячую линию банка для консультации, а также муж ездил в отделение банка. На горячей линии оператор сказала, что можно продлить договор после выписки из стационара. Штрафы и санкции начисляться не будут. Только нужно предоставить в банк подтверждающие нахождение в стационаре документы. Договор страхования заканчивался 26.03.2020г., но не смотря на это мне 26.03.2020г. была начислена недоплата 11000 рублей, которая в период с 26.03.2020г. до 03.04.2020г выросла до 12827,81 коп. В итоге при обращении в банк сразу после выписки из стационара 03.04.2020г. я заплатила банку неустойку 12827.81коп.+ 32070.98 коп. за включение в договор страхования + мною заблоговременно внесенный обязательный платеж по ипотечному кредиту 20138 рублей, итого: более 60000 рублей. Страхование в этом банке так устроено, что риски которые обязует страховать банк, не страхует не одна страховая компания, поэтому приходиться страховаться через банк в их страховой компании "Либерти", а страховка у них очень дорогая более 30000. Прошу разобраться с этим . А если все таки клиенты страхуются в других страховых компаниях, то это неизбежно ведёт в повышении процентов по кредиту. 03.04.2020г. мною в отделении банка было написано заявление с просьбой вернуть сумму начисленных штрафных санкций 12827.81, так как 26.03.2020г. платеж совершается за отчетный период с 26.02.2020г. по 26.03.2020г., а в этот период договор страхования еще действовал, а также в связи с нахождением меня с ребенком в стационаре и невозможностью явки в банк. Все подтверждающие документы о нахождении в стационаре я предоставила в отделение банка. А также 03.04.2020г. мною было написано заявление с просьбой предоставить мне ипотечные каникулы, банк почему-то отказал. В период пандемии мой муж сменил место работы и наш доход существенно уменьшился, а я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. 26.04.2020г. банк хотел опять обязать меня заплатить по повышенной ставке 20.15%, путем долгих разбирательств с банком за период с 26.03.2020г. по 03.04.2020г. я внесла платеж по ставке 20.15%т годовых, а с за перод с 04.04.2020г по 26.04.2020г. по ставке 11.9% годовых. На сегодняшнюю дату 08.07.2020г. я не получила ответа от банка по заявлению, написанному мной 03.04.2020г. о возврате суммы неустойки 12827.81коп. Мне без конца приходится ходить в банк, писать бесконечные заявления, которые не рассматриваются, водить с собой детей, семья многодетная. В период распространения короновирусной инфекции подвергать их здоровье опасности. А также банк отказывается заключать со мной дополнительное соглашение по ипотечному договору и в связи с этим я не могу воспользоваться субсидией государства 450000 по ФЗ№157 от 03.07.2019г. при рождении третьего ребенка на частичное погашение долга по ипотечному договору. Об этом сообщается по телефону не на бумаге. Заявление на дополнительное соглашение мною было написано в марте 2020г. Ответа не последовало. Также банк отказывается от участия в территориальной программе субсидирования 3% по ипотеке Постановление №290 от 06.05.2020г в связи с тем, что это им материально не выгодно. В итоге я не могу воспользоваться помощью от государства как многодетная мама 450000 рублей+ 3% от основного долга (54000 рублей) + 12827 рублей.Итого более 500000 рублей. Прошу разобраться в данной ситуации и помочь в возврате 12827 рублей необоснованно взысканной с меня неустойки, а также помочь воспользоваться государственными субсидиями для многодетных семей. Вчера 20.07.2020г. позвонили с банка обещали вернуть неустойку уплаченную мною 03.04.2020г. в размере 1980 рублей. А проценты по повышенной ставке из-за отсутствия договора страхования, уплаченные мною в период с 26.03.2020г. по 03.04.2020 г. На сумму 10900 рублей вернуть отказываются, хотя я выполнила условия банка и предоставила все документы о том что пролонгация договора не была произведена вовремя по уважительной причине, а именно нахождение с недоношенным ребенком 2 месяцев в стационаре. Ответ представителя банка28.07.2020 17:03:04 Уважаемая Анастасия! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анастасия Андреевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


