Жалоба на нежелание идти на компромисс

19.07.2020 23:16:19

Мы с мужем 02.03.2019 приобрели машину в автокредит в Совкомбанке. Оформили на меня. Сроком на 72 месяца. Весь год платили исправно и даже вносили досрочно 100 тысяч рублей. Но в период пандемии мужа попросили по собственному желанию уволиться. Я, предполагая что оплатить в срок 2. 03.2020 не получится, позвонила в банк, на что мне сказали написать заявление на отсрочку платежа, в итоге её рассматривали больше 10 дней и пошла просрочка по кредиту, на основании которой потом и отказали. Я один месяц заняла денег у родителей и заплатила ежемесячный платеж, а на следующие 2 месяца у нас денег не было даже на еду, при наличии ещё и двух несовершеннолетних детей. Я старалась хоть какую-то сумму оплачивать за кредит. Несколько раз я платила по 1000 рублей. Платёж по графику 2 числа каждого месяца. В конце июня наладилось у мужа с работой и я внесла сумму ежемесячного платежа 8524.24, на что Банк не посчитал это суммой ежемесячного платежа и до сих пор насчитывает дни просрочки платежа, штрафные санкции и неустойки. И даже по их словам дело готовят в суд. Я несколько раз звонила чтобы пошли на уступки и убрали штрафные санкции, а за неоплаченные месяца я оплачу и тем самым войду в график платежей.Но на уступки ни в какую не идут и очень грубо отвечают.

Я прошу Вас разобраться почему не идут на уступки и прошу помочь урегулировать вопрос с графиком ежемесячных платежей.

Ответ представителя банка

23.07.2020 09:15:04

Уважаемая Дарья!

К сожалению, мы не смогли связаться с Вами по вопросу реструктуризации.
Необходимые рекомендации направлены Вам посредством смс оповещения, с указанием номера телефона Банка для связи.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Дарья Вадимовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.