Жалоба на Совкомбанк

10.07.2020 10:53:13

Здравствуйте. Я плачу в Совкомбанке Кредитный доктор (улучшение кредитной истории), который мне сотрудник банка навязала, когда я пробовала взять у них потребительский кредит, сославшись на то, что я на тот момент имела займы в МФО. Я прошла первый этап программы, перешла на второй, договор от 30.04.2020, в мае первый платеж я не внесла по причине финансовых трудностей, но в июне (30.06.2020) я оплатила по данным в банке (адрес: г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Текстильщиков, 8/1) реквизитам в двойном размере (за май и за июнь) в сумме 8100, чек имеется. 7 июля 2020 года в 6.30 утра ко мне пришел сотрудник полиции с заявлением от банка, что я являюсь мошенницей, что неправильно дала сведения о заработной плате, что никак не могло быть, так как при оформлении кредита я брала официальные справки из бухгалтерии. На данный момент я снова заказала справки о доходах. Исходя из их заявления получается, что я злостный неплательщик (всего 1 пропущенный платеж, который я позже оплатила!!!), что на звонки не отвечаю, да, потому что у меня сломан в телефоне динамик. Сначала я позвонила на горячую линию банка, где сотрудник, выслушав меня, должен был зафиксировать мое обращение и должны были мне перезвонить на указанный номер, но звонка не было. Мое заявление также находится в Роспотребнадзоре, где также разбирают эту ситуацию. Всем своим родственникам и знакомым я дам соответствующую характеристику данному банку. Впервые сталкиваюсь с таким безобразным банком!!!

Ответ представителя банка

14.07.2020 19:08:12

Уважаемая Алина!

Информация указанная в отзыве не подтверждена.
Условия доведены при оформлении договора в полном объеме.
С Вашей стороны были нарушены условия кредитного договора, оплата поступала несвоевременно и не в полном объеме, по договору наблюдалась просроченная задолженность.
При ненадлежащем исполнении обязательств по кредитному договору, Банк вправе осуществлять урегулирование вопроса по погашению просроченной задолженности в соответствии с данными, предоставленными Заемщиком в Анкете. Непосредственное взаимодействие путем проведения телефонных переговоров Банк осуществляет по всем контактным номерам, предоставленным Заемщиком лично при оформлении кредита.
В ходе проведенной проверки установлено, что звонки для урегулирования данного вопроса от сотрудников Банка осуществлялись в соответствии нормами действующего законодательства и внутренними регламентами, нарушений не выявлено.
В дальнейшем, рекомендуем, соблюдать условия договора и производить оплату согласно установленному графику платежей.
Благодарим за обращение.

С уважением, Ваш Совкомбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Алина Георгиевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.