Жалоба на Совкомбанк
10.07.2020 10:53:13
Здравствуйте. Я плачу в Совкомбанке Кредитный доктор (улучшение кредитной истории), который мне сотрудник банка навязала, когда я пробовала взять у них потребительский кредит, сославшись на то, что я на тот момент имела займы в МФО. Я прошла первый этап программы, перешла на второй, договор от 30.04.2020, в мае первый платеж я не внесла по причине финансовых трудностей, но в июне (30.06.2020) я оплатила по данным в банке (адрес: г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Текстильщиков, 8/1) реквизитам в двойном размере (за май и за июнь) в сумме 8100, чек имеется. 7 июля 2020 года в 6.30 утра ко мне пришел сотрудник полиции с заявлением от банка, что я являюсь мошенницей, что неправильно дала сведения о заработной плате, что никак не могло быть, так как при оформлении кредита я брала официальные справки из бухгалтерии. На данный момент я снова заказала справки о доходах. Исходя из их заявления получается, что я злостный неплательщик (всего 1 пропущенный платеж, который я позже оплатила!!!), что на звонки не отвечаю, да, потому что у меня сломан в телефоне динамик. Сначала я позвонила на горячую линию банка, где сотрудник, выслушав меня, должен был зафиксировать мое обращение и должны были мне перезвонить на указанный номер, но звонка не было. Мое заявление также находится в Роспотребнадзоре, где также разбирают эту ситуацию. Всем своим родственникам и знакомым я дам соответствующую характеристику данному банку. Впервые сталкиваюсь с таким безобразным банком!!! Ответ представителя банка14.07.2020 19:08:12 Уважаемая Алина! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Алина Георгиевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


