Жалоба на банк
03.07.2020 12:41:00
Между мной и ПАО Совкомбанк 13.03.2019г был заключен договор автокредитования от 13.03.19г,сроком на 72мес.(Семьдесят два месяца). На протяжении года я выполняла свои кредитные обязательства в полном объеме. 13.04.2020, в связи с короновирусной инфекцией, я осталась без работы, о чем заранее уведомила банк, телефонным звонком. Мне предложили оформить реструктуризацию, т. К под кредитные каникулы по лимиту я не прошла. Все документы с работы: трудовую книжку, приказ об увольнении, справку 2НДФЛ, справку о среднем заработке, заявление на реструктуризацию я направила на электронную почту, которую мне предоставил Совкомбанк, mf-mail-restrukt@sovcombank.ru 14 апреля 2020г. Ответа не последовало через 10 дней. Затем я обратилась в отделение банка, 08.06.2020г написала заявление повторно, указав, что документы отправлялись ранее, но ответа от банка получено не было. Сотрудник банка отметку со входящим номером моего заявления мне не предоставил. Затем я звонила в отдел по реструктуризации, на что мною был получен ответ, что моего заявления нет, они его не видят. Между тем мне каждый день начислялись неустойки и пени. Хотя я оплачивала посильные мне деньги, как указывала в заявлении 12000р. один месяц оплатила всю сумму в полном объеме. Каждый день я звоню в банк, но никто не может решить этот вопрос. 02.07.2020 позвонила девушка оператор и все же предоставили мне реструктуризацию, но со всеми штрафами, неустойками. Получилась немаленькая сумма, документы я подписывать не стала, т. к с этой суммой не согласна, расцениваю это как намеренное затягивание процесса рассмотрения реструктуризации. Если бы сотрудники банка были компетентны и дали ответ ранее, у меня бы не было таких бешеных штрафов. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Ответ представителя банка17.08.2020 16:37:57 Ваш договор не соответствует условиям реструктуризации, принятым в Банке. Оплату по договору необходимо производить согласно действующего графика платежей. Ваш Совкомбанк, 88001001545 Ответ редакции сайта АРБУважаемая Екатерина Виниаминовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


