Претензия
29.06.2020 21:57:37
Добрый день. 28 мая 2020 года мною было написано заявление о реструктуризации платёжа по автокредиту, с предоставлением всех необходимых документов (скан паспорта, заявление, справка формы #2 НДФЛ, подтверждающая снижение зп) при этом специалист банка нашего офиса сообщила, то срок рассмотрения 10 раб дней. Номер заявки /обращения # 59758099. По истечении этого времени, я звоню на горячую линию, и мне пообщаюсь, что 10 дней ещё не прошло, и ваше заявление зарегистрировано 2го числа. На мой вопрос почему 2-го, девушка ответила, что помочь ничем не может , и посоветовала обратиться в офис своего подразделения. В теч нескольких дней я прихожу в наше подразделение банка, г. Кузнецка, и специалист мне сообщает, что 2.07.2020 данная задача по моему заявлению уже была закрыта, и назначен специалист для обратной связи. Я ждала несколько дней, звонка не поступило. Звоню на горячую линию, говорят одно и тоже что ваше заявление на рассмотрении, ждите с вами свяжутся. Проходит чуть больше мес, движения нет. 28.06.2020 в течении дня мне перезвонили из отдела реструктуризации и запросили справку формы #2 НДФЛ, ранее все необходимые документы были предоставлены. Проявляя свое не желание работать на данной заявкой, ранее отправленная справка, была не пригодна, и с отдела реструктуризации запросили справку снова. Данная справка была выслана на адрес эл.почты ***@sovcombank.ru. В результате тишина до сих пор. Банк проявляя свою лояльность, не дал отказ, но и обратной связи нет. Прошу разобраться. Заранее спасибо! Ответ представителя банка08.07.2020 18:10:27 Уважаемая Валентина! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Валентина Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


