Нет ответов на обращения - снятие денег

11.06.2020 16:16:47

Добрый день. Ситуация в настоящий момент не решена. При оформлении договорных отношений с банком при оформлении вклада, согласилась на вклад на 6 месяцев, т.к. при выполнении условий пользования картой Халва процент будет увеличен на 1%. Для меня это важно. При оформлении карты, мы проговорили, что пользоваться я буду только своими средствами, не заемными. 13 мая 2020 года в личном кабинете (мобильная версия) вижу, что я начала пользоваться заемными средствами в размере 0,10 копеек. Я сразу позвонила в Банк, в контакт центр, проговорила ситуацию, меня заверили, что был скорее всего тех. сбой, и в мой лицевой счет внесли изменения. Но с16 мая пошли непонятные для меня операции - неразрешенный овердрафт, а в дополнение ко всему с 19 мая начинаются начисления процентов за пользование кредитом 2,37.; 0,01. С 13 мая 2020 года постоянно, почти ежедневно переписываюсь со специалистами в чате. 21.05.2020 зарегистрировано обращение за №59320741 21.05.2020 рассмотрено овердрафт погашен и сказали больше такая ситуация возникать не будет. А ситуация продолжается. 25 мая 2020 сил переписываться, с отговоркой, разберемся, исправим нет - обращаюсь в отделение банка с заявлением № 59543855. 2 июня 2020 снимают 2000,00 Переписываюсь в чате. Специалисты как один говорят - тех сбой, не переживайте все исправят. Заявление рассмотрено 9 июня2020г. И оказывается, что Все правильно. В мобильном приложении вижу, график погашения кредита на 0,08 коп и 0,02 копейки. Значит ничего не исправлено! 9 июня 2020 еду опять в офис обслуживания, беру повторно распечатку со специалистом разбираемся, сказали что обращение грамотно напишут - разберутся № 60634300.

1. Почему без моего ведома, согласия банк решил, что я хочу пользоваться заемными средствами? Заявления я не писала, согласия не давала, никакие «галки» в личном кабинете на ставила. 2. Почему специалисты банка утвердительно сообщают, что по обращению, при выявлении тех сбоев (при обращении) изменения внесены, а на самом деле нет. 3. Кто принял решение без моего согласия о предоставлении мне овердрафта. Согласия не давала. 4. Что теперь будет с дополнительным 1% при окончания срока вклада ( в августе срок оканчивается). 3 недели я не могу пользоваться картой, условия по карте будут не выполнены не по моей причине.

Ответ представителя банка

03.07.2020 18:04:55

Уважаемая Валентина Борисовна! Ваше обращение №61151311 рассмотрено. Задолженность по неразрешенному овердрафту погашена Вами в полном объеме.  По договору вклада условия во всех периодах Вами выполняются в полном объеме. В текущем периоде 23.05.2020 - 22.06.2020 Вами потрачена сумма 9164.47 руб. Необходимо совершить покупку до 22.06.20г, чтобы оборот составил не менее 10 000 рублей.<br />
Благодарим за обращение! 88001000006

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Валентина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.