Банк не высылает СМС для регистрации

08.06.2020 15:07:38

3 июня 2020 года оформил карту Совкомбанка Халва, на месте выдачи зарегистрироваться не удалось. 4 июня звонил на горячую линию, сказали обращаться в банк. 5 июня обратился в банк, сказали ждать 3 дня. Сегодня 8 июня, звонил Кириллу 7895274, Марине 795919, оказывается в банке все хорошо, это типа у оператора проблема. С других банков все приходит.... Звонил оператору - ограничений у меня нет. Вывод: меня хотят подставить на проценты.

Ответ представителя банка

31.07.2020 17:55:14

Уважаемый Виктор!

Уведомления поступают корректно, задержки не наблюдается, статус доставки "Доставлено абоненту", причина может быть в телефонном аппарате.
Рекомендуем Вам :
- Проверить наличие буквенного номера Банка в черном списке  или же на стороне ОСС.
- Вставить сим-карту в другой телефон (заведомо исправный), проверить доставку смс.
- Очистить память телефона, в том числе и от СМС, проверить доставку смс.
- Сбросить настройки телефона на заводские, проверить доставку смс.      По вопросу отключения услуги Тарифный план, сообщаем что услуга предусмотрена условиями договора. Что позволило совершить покупку сроком рассрочки на 18 месяцев. Информация об услуге и комиссии, предусмотренной тарифами Банка, указана в договоре. С условиями договора Вы ознакомлены.Дополнительные вопросы Вы можете задать в  Мобильном приложении http://scb.im/hva  

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Виктор Анатольевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.