Незаконное обнуление баланса карты
01.06.2020 17:36:25
31.05.2020 я столкнулась с тем, что все мои собственные денежные средства в крупном размере были переведены в заемные (хотя заемными средствами банка не пользуюсь). После обращения в чат мобильного приложения Совкомбанк написали, что наблюдается сбой в отображении баланса и он будет устранен по завершению операционного дня. Но, увы, 01.06.2020 ситуация не изменилась. И в чате, и на горячей линии банка отвечали одно и то же - технический сбой, сроки устранения неизвестны, денежные средства снять не сможете даже в офисе банка!!! При обращении в чате к специалистам банка по поводу указания e-mail, на который можно подать заявление о возврате денежных средств со счета в полном объёме, был дан ответ, что такого электронного адреса нет! В период пандемии и ограничительных мер в г. Новосибирск у меня нет возможности ходить по офисам банка писать заявления. Я и мой несовершеннолетний ребенок остались совершенно без денежных средств на 2 суток по вине банка. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и помочь вернуть мои собственные денежные средства в полном объёме в кратчайшие сроки. Ответ представителя банка04.06.2020 10:15:25 Уважаемая Евгения Викторовна! В качестве бонуса от Банка Вам активирован промокод. Информация отражена в мобильном приложении в разделе "промокоды". Примените промокод на одну покупку, совершенную в магазине-партнере в период с 04.06.2020 по 03.07.2020 23:59:59, и получите кэшбэк 1000 баллов. С уважением, Ваш Совкомбанк Ответ редакции сайта АРБУважаемая Евгения Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


