Банк не дает ипотечные каникулы

16.05.2020 01:55:32

Запросил ипотечные каникулы и увеличение срока ипотечного кредита у Совкомбанка (для уменьшения ежемесячного платежа). Причина - на 60% упали продажи моего ИП в апреле, мае. Срок согласились увеличить после того, как я закрою задолженность по 2 платежам (задолженность образовалась в период пандемии, когда все нормальные банки автоматом переносили даты платежей). Задолженность по 2 платежам у меня порядка 380.000₽, оплатить её я сейчас никак не могу. Вместо того, чтобы пойти на встречу и реструктуризировать долг, банк встал в позу и вопрос вообще не двигается. При этом, ипотеку я выплачиваю уже 13 лет, ни одной просрочки не было. В каникулах также отказали. Да, я не болел коронавирусом, ОКВЭД моего ИП не входит в пострадавшие отрасли, но я реально пострадал. И ЦБ рекомендовал индивидуально решать сложные ситуации. Банк просто забил на меня, долг копится, на мои многочисленные письма либо не отвечают, либо отвечают отписками.

Ответ представителя банка

25.05.2020 22:11:31


Результат разрешения (текст смс)    Уважаемый Александр!
Пересматривать договорные отношения - это право, а не обязанность Банка.
При подписании договора, все условия вступают в силу и становятся обязательным для сторон с момента его заключения.
Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства РФ, опираясь на утвержденные нормативные акты.
В свою очередь, Банк готов рассмотреть вопрос о реструктуризации кредитной задолженности.
По данному вопросу с Вами уже связывался представитель Банка и предоставил консультацию.
При возникновении дополнительных вопросов об реструктуризации кредитной задолженности рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка по телефону 8 800 100 15 45.

С уважением, ПАО «Совкомбанк».

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Александр
26.05.2020 00:16:17
Услышьте меня! Я нормальный человек и заёмщик, а вы реально ведете себя очень странно. При этом, я уверен, что это не позиция руководства Совкомбанка, а скорее, тормоз на уровне какого-то сотрудника.

ЕЩЁ РАЗ.
Я 13 лет аккуратно оплачивал вам ипотеку. Но сейчас внешние факторы не позволяют мне выполнить обязательства. С июля я буду готов возобновить платежи на новых условиях рефинансирования кредита, которые вы предварительно одобрили. Но вы не хотите подписывать эти условия, пока я не оплачу три пропущенных платежа. Но у меня нет возможности это сделать, там сумма под 500.000₽. Я - ИП, мой бизнес простоял два месяца. За это время образовались долги по аренде, налогам... И у меня нет другого варианта, как договариваться со всеми, в том числе и с вами. К примеру, банк БМВ без проблем дал мне каникулы на 6 месяцев; Альфа-Банк по своей инициативе сдвинул платежи на 3 месяца; Сбербанк без вопросов дал каникулы 6 месяцев моей жене (брали крупную сумму на бизнес). И только Совкомбанк встал в позу.
Ссылка 0
0
Александр
11.07.2020 12:29:12
Ура! Совкомбанк пошел на встречу! Долларовый ипотечный кредит был реструктуризирован по курсу 60₽ (при ЦБ под 70₽), не стали штрафовать за просрочку на 4 месяца. Увеличили срок кредита на остаток долга. В общем, я полностью удовлетворен и благодарю руководство Совкомбанка)! Обидно, конечно, что в таком замечательном банке меня, по каким-то причинам, крутанули по всем кругам ада, отказывали 25 раз подряд, пришлось написать тонну просьб. Но всё закончилось хорошо).
Ссылка 0