Жалоба на банк

27.04.2020 10:43:18

Добрый день. Сегодня моей матери, пенсионерке, Алевтине А., все утро на телефон названивают сотрудники вашего банка, доведя ее тем самым до плохого самочувствия. Причина - ее двоюродная сестра Ирина Р., проживающая в Екатеринбурге, оставила ее номер телефона. Моя мама несколько раз объяснила, что не общается со своей сестрой и просила ее не беспокоить звонками. Однако ваши сотрудники не унимаются и продолжают звонить.

Я убедительно прошу вас прекратить беспокоить мою мать, пенсионерку, звонками и решать свои вопросы по прямому адресу - с Ириной Р.. В ином случае я сейчас буду обращаться в Прокуратуру и другие надзорные органы, а в случае, если здоровью моей матери в результате нервного стресса, будет причинен ущерб - также в суд. С уважением, Лидия. 27.04.2020 г.

Ответ представителя банка

13.05.2020 18:09:01


Результат разрешения (текст смс)    Уважаемая Автор!
Благодарим за обращение!
Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом.
При ненадлежащем исполнении обязательств по кредитному Договору, Банк вправе осуществлять урегулирование вопроса по погашению просроченной задолженности в соответствии с данными, предоставленными лично Заемщиком в Анкете.
Указанный номер телефона был предоставлен заемщиком при оформлении договора.
На текущую дату номер исключен из работы.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лидия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.