Заявление
26.04.2020 21:30:55
В мае 2019 года приобретён автомобиль Субару Форестор (трейдин) по автокредиту от «Совкомбанка», сумма платежа ежемесячно 32600 рублей. Очередной платеж 15.04.2020. В связи со сложившейся сложной жизненной ситуацией оплатил 20000 р. предварительно позвонив в банк и обрисовав ситуацию, попросил об отсрочки платежа, т.к. денежных средств на данный момент не было, З.П. должна быть в конце месяца. С 20 по 22.04.2020 в 8 утра у меня звонил телефон где мне прямым текстом говорили, что у меня есть деньги и мне их надо заплатить, пытались по телефону лишить автомобиля. 23.04.2020 связался с оператором «Совкомбанка», где сказали произвести оплату до 27.04.2020 15400т.р. Прибыв 25.04.2020 в отделение банка (г. Мытищи, ул. Воровского, д.1) имея на руках 16000 р. сотрудник озвучил сумму в 17250т.р. с чем я не согласился и позвонил на горячую линию, господин К. услышав фразу рефинансирование бросил трубку, в филиале банка у меня не приняли карту «Сбербанка» послали обналичивать. Связавшись по телефону с очередным оператором слышу невнятные ответы. В итоге оплатил 17300 р. Прошу Вас оценить деятельность банка в столь сложную ситуацию для народа и России в целом, выполняются ли указы Президента и дать ответ. Ответ представителя банка15.05.2020 12:20:31
Ответ редакции сайта АРБУважаемый Вячеслав Анатольевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


