Полный беспредел

24.04.2020 16:50:23

Здравствуйте! Меня зовут Иван, мне 39 лет. Два года назад я оформил услугу кредитный доктор в отделении совкомбанка города Дзержинска, Нижегородской области. Исправно платил все 2 года не было не одной просрочки! Дошел до 3 этапа этой услуги, так же платил исправно пока не случилась эта ситуация в России и во всем мире (!). Я работаю поваром в одном из городских ресторанов в связи с обстановкой в россии и закрытием предприятий общепита был уволен в 20-х числах апреля! Зарплата повара очень не большая и всязи с кредитными обрименениями накоплений не имею! Сразу же обратился в свой банк о предоставлении мне кредитных каникул на 4 месяца пока не найду работу, в ответ получил что банк такой услуги не предоставляет! Прошла неделя и сново попросил отсрочить мой платеж хоть на какое то время! В ответ от банка получил, что составлено обращение и нужно подождать ответа в течении 3-х дней, ответа не дождался, пишу сново. Ответ от банка, что обращение рассматривается в течении 10-и дней. Ок. Жду 10 дней! Иду в банк со всеми документами, а именно с трудовой книжкой, приказам об увольнении, и пишу заявление об предоставление кредитных каникул. Это было 8 апреля, мне пришло смс о том что банком принято обращение сроки 10дней! Прошло.... после повторного обращения мне сново пришло смс с тем же сроком. На данный момент у меня просрочка и каждый день капают пени на чат с банком меня кормят завтраками и не дают не какого вразумительного ответа! Прошу пожалуйста разберитесь в этой ситуации и погомите пожалуйста. Спасибо за понимание. Всего Вам доброго! Всю переписку с банком могу предоставить и смс от него.

Ответ представителя банка

27.05.2020 15:42:52

Уважаемый Иван!

Благодарим за ожидание в рассмотрении Вашего вопроса и сожалеем, что Вы попали в тяжелую жизненную ситуацию.
Хотим отметить, что Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства РФ.
Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Для подбора оптимального решения с Вами уже связался представитель Банка, по кредитным договорам предоставлены кредитные каникулы.
С уважением, Ваш «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Иван Игоревич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.