Затягивание срока рассмотрения обращения

24.04.2020 15:09:53

2 апреля мною, в рамках регламента Банка, было направлено заявление (номер заявления есть) о переносе срока очередного платежа на 25 дней в связи с введением режима самоизоляции. В рамках установленного срока обращение не рассмотрено. Сотрудники банка не предоставляют никакой информации о результатах рассмотрения заявления по тел., и, складывается впечатление, что всячески затягивают с его рассмотрением. Когда будет получен ответ?

Ответ представителя банка

30.04.2020 10:38:19

Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник по данному вопросу.
С уважением, Департамент Клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк"

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Виталий, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.