Страхование
22.04.2020 14:42:28
День добрый! У меня заключен ипотечный кредитный договор с Совкомбанком. По правилам договора мне необходимо заключить три вида страхования: жизни, титула и недвижимости. При не заключении любого вида банк накладывает на меня штраф 2,75%., другими словами при непролонгации сразу 3-х договоров процентная ставка заключенного договора в 9,9% увеличивается на 8,25% практически в 2 раза. Совкомбанк настаивает, чтобы договоры страхования заключались только в двух страховых организациях в Liberty страхование: договора Титула и Недвижимости и MetLife страхование здоровья. Больше не из каких страховых организаций договора не принимаются. Мне очень жаль из-за моей неграмотности, что на момент заключения договора, мне было предложено сумму страхования здоровья внести в договор ипотечного страхования и я согласился, сумма страхования жизни на тот момент заключения договора 21.08.2018 равнялась 198084,04. и на сегодняшний день выплатив ежемесячными платежами практически миллион рублей - даже сумма страхования жизни не оплачена, не говоря об оплате основного долга за приобретенную квартиру. Через год мне было предложено застраховаться за сумму приблизительно 110000, и я отказался. Договоры Недвижимости и Титула - мною были пролонгированны. Естественно, ставка по кредитному договору увеличилась на 2,75% и составляет на сегодняшний день 12,65%. Мною было получена консультация в 12 различных страховых организациях в зависимости от суммы моего договора и моего возраста (52 года на сегодняшний день) и суммы договора страхования Жизни мне были предложены от 48000, до 80000,0. Также я попутно узнавал о суммах страхования Титула и Недвижимости - они так же были ниже намного. На мою просьбу в Совкомбанк, могу ли я заключить договор в других страховых организациях - мне ответили, что только Liberty страхование и MetLife, как я указывал выше. В договоре не указанно, что я обязан страховаться только именно в этих страховых организациях. Есть ли какая то возможность изменить данное решение Совкомбанка о страховании именно в данных страховых организациях? Куда я ещё могу обратиться по данному вопросу? Или это внутренние решения Совкомбанка и моего кредитного договора с ним? И все мои обращения, по данному вопросу, бессмыслены? Рефенансирование в данный момент предоставляется невозможным потому как 2 месяца самоизоляции полностью выбьют из ведения бизнеса и отсутствие поступлений денег ни один банк, к сожалению, не примет, тем более, что выплаты по кредитам взятые мною в других банках будут задержаны, что повлечёт за собой ухудшение кредитной истории - что так же плохо. Тем более все банки, как вам известно, за месяц или два до начала самоизоляции изменили своё решение о допустимом ненаказываемом 3-х дневном сроке на после дня оплаты по договору, на именно тот указанный день в договоре. Спасибо. Ответ представителя банка06.05.2020 11:45:01 Уважаемый Кирилл! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Кирилл Иванович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


