Жалоба на банк

16.04.2020 16:05:36

Доброго дня суток! Меня зовут, Галина Николаевна. Я являюсь клиентом ПАО СОВКОМАНКА, в данном банке у меня ипотечный кредит на квартиру /вторичное жилье/. В связи с тем, что в стане и в мире сложилась сложная ситуация связанная с COVID-19, это также отразилось и на мне, на моем финансовом доходе, снижение более чем на 30% и уровне жизни. Исходя из этого, я неоднократно пытаюсь связаться с ПАО СОВКОМБАНК через адрес электронной почты restrukt@sovcombank.ru. Но все мои попытки без успешны, т.к. приходит обратное письмо со следующим содержанием: "Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам: restrukt@sovcombank.ru. Произошла ошибка во время доставки этого сообщения. Попытайтесь повторно отправить это сообщение позже. Если проблема будет возникать снова, обратитесь в службу технической поддержки". В службу технической поддержки, не дозвониться, не достучаться, не дописаться невозможно!!! Ни телефона, ни адреса электронной почты службы технической поддержки, ни кто не дает, не знает и переключить не может! Я пыталась это сделать через чат в приложении ПАО СОВКОМБОНКА, и позвонив по телефону горячей линии. Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры! Спасибо!

Ответ представителя банка

21.04.2020 10:16:24

Уважаемая Галина Николаевна! По этому вопросу просим Вас позвонить по номеру телефона  88001001545.
С уважением, Департамент Клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк"

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Галина Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.