Отказ в реструктуризации

16.04.2020 09:17:58

С 10 апреля пыталась связаться с Совкомбанком для помощи в решение моего вопроса о ипотечном кредите, а именно с разрешением оплаты одного месяца - 50% от размера моего платежа (мой платёж 48т., в нынешней ситуации могу оплатить только 25т.). Кое как 13 апреля я дозвонилась до Совкомбанка и мне сказали, что перезвонит сотрудник занимающийся этим вопрос. Я уточнила, что оплата у меня уже 20.04.20, Вчера 15.04, в 11.33 поступил звонок сотрудника. Представится он Михаилом Сергеевичем, сказал, что если я не оплачу полную сумму ежемесячного платежа образуется просрочка, на меня наложат штрафы и пени. После сотрудник банка видимо начал заходить на мою страницу чтобы ознакомится с моим кредитом и начинает говорить о карте «халва» которой я не разу не пользовалась никогда, когда я об этом сказала сотруднику банка и указала, что у меня ипотечный кредит, он его сначала не мог найти вообще. Т.е получается дозвонится до банка мне потребовалось 4 дня, потом ещё два дня в ожидание перезвона сотрудника который вообще не видел мой ипотечный кредит и позвонил с отказом в оплате 50% от полной суммы по продукту по которому нет задолженности. Прошу помочь мне разобраться в моей ситуации, оплата ипотеки уже 20 апреля, но полную сумму в размере 48т.р я оплатить не в состояние, дохода сейчас нет вообще никакого, допускать просрочек совершенно не хочется, так моя кредитная история очень хорошая.

Ответ представителя банка

21.04.2020 10:29:53

Добрый день! Сожалеем, что Вы попали в тяжелую жизненную ситуацию. По вопросу отсрочки/кредитных каникул просим позвонить по номеру телефона 88001001545.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Аделина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.