Нарушают законодательство
13.04.2020 23:35:24
1 апреля 2020 г. мною было отправлено на адрес mf-mail-restrukt@sovcombank.ru заявление на предоставление кредитных каникул, на которое до сегодняшнего числа не пришел ответ, так же 6 апреля 2020г. отправил письмо с книгами учета дохода (за 2019 и январь и февраль 2020г). Далее мне приходит смс на мой номер о том, что эти документы надо отправить на уже другой адрес restrukt@sovcombank.ru, что я и сделал. Но система mail.ru тут же присылает мне письма о невозможности доставки по этому адресу. 9 апреля поступает звонок от сотрудника банка, который предлагает "Рефинансировать мой кредит (81тыс.), на более выгодных условиях на 60 мес по 1900 р /мес я посчитал полная стоимость там около 115 тыс рубл получится. И я спросил представителя: "Является ли это альтернативой каникул?" на что тот промолчал. Я спросил: вдруг нас всех опять закроют на карантин, смогу ли я подать на кредитные каникулы? Он ответил, что надо узнать у начальства, через 40 мин он перезвонил и сказал что каникулы они на новый кредит не смогут предоставить (кстати проценты и стоимость текущего кредита растет в приложении каждый день). С онлайн чатом все очень грустно, они не знают законы и пишут что мол "Вам позвонят в теч 2 дней", но никто не звонит. Мои попытки прозвонить заканчиваются тем, что "Ждите звонка". Скриншоты я предоставлю. Кое как несколькими платежами я покрыл задолженность за апрель мы уже были закрыты с 27 марта (причем мой кредит под 29,9 годовых, все условия для возврата процентов выполнял, по ходу мне уже проценты не вернут..., хотя в ФЗ четко сказано про неначислениии пени и штрафов). Сегодня 13 апреля мне так и не дали ответ на мое заявление. Общаться не хотят. Я сказал по телефону сегодня, что напишу жалобу в ЦБ, АРБ, Роспотребнадзор. Опять молчат. Надеюсь на вашу справедливость и помощь в решении данного вопроса. Ответ представителя банка21.04.2020 12:11:59 Добрый день! Сожалеем, что Вы попали в тяжелую жизненную ситуацию. Просим ожидать звонка, Ваш вопрос передан профильному подразделению. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Евгений Сергеевич, Ваше обращение направлено в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


