Залогодержатель Татфондбанк

20.02.2020 18:04:32

Добрый день! В апреле 2016 года оформила ипотеку в Татфонданке по завышенной ставке 15% годовых. Татфандбанк был единственным банком, который аккредитовал застройщика и поэтому процентную ставку устанавливал любую какую хотел. Вскоре у Татфонбанка лишили лицензию на ведение банковской деятельности. Я пыталась рефинансироваться с целью уменьшения процентной ставки до рыночной, но к сожалению банки отказывались рефинансировать кредит Татфнабанка. В октябре 2019 года по договору переуступки право требования, мой ипотечный договор был передан Совкомбанку, об этом я узнала из официального письма от Совкомбанка. Вскоре, в связи отсутствием договора страхования, я получила уведомление от Совкомбанка о повышение ставки до немыслимой для ипотечного кредита 18% годовых. Я просила снизить ставку до средне рыночной и я предоставлю договор страхования. Однако данный вопрос Совкомбанк проигнорировал. Я пенсионерка и платить для меня это становиться все сложнее и сложнее. Мной было принято решение о рефинансировании кредита, подала документы в другой банк, получила предварительное одобрение под 9% годовых. Но как выяснилось из выписки Росреестра залогодержателем квартиры является Татфондбанк, то есть оплачиваю кредит с октября месяца Совкомбанку, а залогодержатель Татфонбанк. Банк, который предварительно одобрил кредит, попросил устранить ошибку в Росреестре. Я 6 февраля 2020 года оставила обращение в Совкомбанке, объяснила ситуацию, попросила решить проблему, далее 6 февраля получила смс сообщение от совкомабнка о том что залог квартиры зарегистрирован. Но в выписке из Росрееста ни каких изменении не было, квартира значилась за Татфонбанком. 7 февраля оставила повторное обращение с просьбой устранить ошибку о залогодержателе. Мне сказали что в течении 10 рабочих дней банк рассмотрит мое обращение. Сегодня 20 февраля до сих пор вопрос не решен, позвонив в банк операторы говорят ждите, сроки все прошли, информацию никакую получить не могу. Помогите пожалуйста решить мою проблему.

Ответ представителя банка

10.03.2020 17:18:57

Уважаемая Этери!
Благодарим за обращение и сообщаем, что Ваше заявление о внесении изменений о залогодержателе в ЕГРН было своевременно принято в работу.
Банком были поданы документы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
Обращаем внимание, что согласно законодательства РФ у ПАО «Совкомбанк» отсутствует обязанность по внесению изменений в ЕГРН данных о залогодержателе, как и срок внесения таких изменений.
Информируем, что по состоянию на 10.03.2020 изменения в ЕГРН о залогодержателе внесены. Выписку из ЕГРН Вы можете получить в Росреестре.
Вопрос реструктуризации кредитной задолженности был рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.Условия её проведения были доведены до Вас представителем Банка.
Выбор остается за Вами!
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами!
С уважением, Ваш Совкомбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Эдишер Пантикоевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.