Залогодержатель Татфондбанк
20.02.2020 18:04:32
Добрый день! В апреле 2016 года оформила ипотеку в Татфонданке по завышенной ставке 15% годовых. Татфандбанк был единственным банком, который аккредитовал застройщика и поэтому процентную ставку устанавливал любую какую хотел. Вскоре у Татфонбанка лишили лицензию на ведение банковской деятельности. Я пыталась рефинансироваться с целью уменьшения процентной ставки до рыночной, но к сожалению банки отказывались рефинансировать кредит Татфнабанка. В октябре 2019 года по договору переуступки право требования, мой ипотечный договор был передан Совкомбанку, об этом я узнала из официального письма от Совкомбанка. Вскоре, в связи отсутствием договора страхования, я получила уведомление от Совкомбанка о повышение ставки до немыслимой для ипотечного кредита 18% годовых. Я просила снизить ставку до средне рыночной и я предоставлю договор страхования. Однако данный вопрос Совкомбанк проигнорировал. Я пенсионерка и платить для меня это становиться все сложнее и сложнее. Мной было принято решение о рефинансировании кредита, подала документы в другой банк, получила предварительное одобрение под 9% годовых. Но как выяснилось из выписки Росреестра залогодержателем квартиры является Татфондбанк, то есть оплачиваю кредит с октября месяца Совкомбанку, а залогодержатель Татфонбанк. Банк, который предварительно одобрил кредит, попросил устранить ошибку в Росреестре. Я 6 февраля 2020 года оставила обращение в Совкомбанке, объяснила ситуацию, попросила решить проблему, далее 6 февраля получила смс сообщение от совкомабнка о том что залог квартиры зарегистрирован. Но в выписке из Росрееста ни каких изменении не было, квартира значилась за Татфонбанком. 7 февраля оставила повторное обращение с просьбой устранить ошибку о залогодержателе. Мне сказали что в течении 10 рабочих дней банк рассмотрит мое обращение. Сегодня 20 февраля до сих пор вопрос не решен, позвонив в банк операторы говорят ждите, сроки все прошли, информацию никакую получить не могу. Помогите пожалуйста решить мою проблему. Ответ представителя банка10.03.2020 17:18:57 Уважаемая Этери! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Эдишер Пантикоевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


