Кредитный доктор

03.02.2020 21:22:50

28.12.2019 я решил воспользоваться услугой банка "Кредитный доктор" с целью улучшить свою кредитную историю. В январе 2020 г. у меня произошли серьезные жизненные изменения и я понял, что не смогу пока воспользоваться этой услугой банка, о чем я сообщил сотруднику банка, позвонив на телефон горячей линии. На данный момент я не внес ни одного платежа и не начал пользоваться услугой банка. В договоре от 28.12.2019 указано, что "заемщик вправе в любое время отказаться от услуги с возвратом комиссии за расчетный период по Графику". Я не брал никаких денег в банке. Я не успел внести ни одного платежа. Я предупредил о своем отказе от данной услуги.

Прошу объяснить: на каком основании я должен банку заплатить 10 000 рублей, с комиссией и пени, если я у банка не брал ни копейки? На каком основании мне поступают угрозы о передаче моего дела службе взыскания? А так же прошу аннулировать мой договор в связи с моим отказом от данной услуги.

Ответ представителя банка

04.02.2020 17:22:11

Уважаемый Степан Михайлович! В ответ на Ваше обращение поясняем следующее: При заключении договора о предоставлении кредита Вы были ознакомлены с Общими условиями Договора потребительского кредита. п.4.2.2. Заемщик вправе в течение четырнадцати календарных дней с даты заключения Договора потребительского кредита отказаться от исполнения Договора потребительского кредита, написав заявление в Банк. В указанный срок такого заявления от Вас не поступало. В рамках лояльности Банк пошел Вам навстречу и принял индивидуальное решение. Кредитный договор закрыт

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Степан Михайлович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.