Не договорится с банком по оплате задолженности перешедшей по наследству
12.12.2019 11:56:52
Добрый день. После смерти отца осталось большое количество кредитов и задолженностей, в том числе перед Совкомбанком. Все банки уведомлены о смерти клиента и постепенно рассчитываюсь с ними поочередно. На очереди Совкомбанк, в который было написано заявление о уточнении суммы общей задолженности умершего клиента перед банком. Далее в отделении банка была выдана сумма задолженности и написано заявление-запрос на реструктуризацию данной суммы, а именно просьба о дисконте - т.е. оплаты половины суммы задолжености сразу и закрытии данных обязательств перед банком. Сотрудник отдела реструктуризации (Азат А.) связался со мной по данному вопросу и утчонил, что банк не готов пойти на половинную оплату, но можетдать возможность оплатить сумму основного долга, которая несколько превышает мои возможности. Договорились что я подумаю и через несколько дней данный сотрудник перезвонит мне о ответе. Положив трубку я вспомнила, что мне была передана бумага о задолженности перед банком, со специалистом указанным в которой я беседовала, но т.к. данный документ мной был получен после написания мной заявления о реструктуризации, то банк отозвал данное заявлени по словам этого сотрудника и ожидает рассмотрения моего заявления другим отделом. Меня смутила сумма в данном заявлении, которая существенно ниже прелагаемой мне банком к оплате. Я уточнила что это за сумма, оказалось, что существует еще один договор и еще задолженность перед банком умершего клиента. Сотрудник Совкомбанка (Азат А.) перезвонил мне с вопросом о решении, на данный вопрос я ответила, не мог бы он назвать мне полную сумму задолженности данного клиента перед банком, т.к. я не могу понять какую сумму итогово мне необходимо рассматривать к оплате, на что мне очень хамски эмоционально было отказано, под предлогом необходимости ответа на вопрос по первой задолженности, путем трудных переговором удалось уочнить сумму доп. платежа. После этого я попросила предоставить мне другого специалиста для дальнейшего рассмотрения вопроса реструктуризации, на что мне было настойчиво сказано, что в таком случае банк прекращает со мной общение по данному вопросу, на мои возражения, что вопрос не решен и обсуждение хочу продолжить была положена трубка и пришло смс от банка что я отказалась от предложенных условий, что является неправдой. Все мои попытки дозвонится до руководителя отдела реструктуризации для замены специалиста не увенчались успехом - его никогда нет. Прошу помочь с разумным решением данного вопроса, т.к. фин.обязательств у умерщего много, а финансов на покрытие в полном объеме у меня, к сожалению, нет. Ответ представителя банка23.01.2020 10:40:16 Уважаемая Елена! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена Андреевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|



по данному вопросу со мной адекватно связались из основного офиса банка г.Новосибирск. Мы все обсудили и приняли компромиссное решение.Большое спасибо за помощь!