Обращение № 45401716
28.10.2019 09:25:26
Я, Юлия Александровна, обратилась в банк в конце сентября с запросом проверить каким образом рассчитывалась налоговая база для уплаты налогов с учетом кода доходов 2610. На тот момент я была созаемщиком кредитного договора. Уже больше месяца мне не говорят кто работает с моим обращением, есть ли вопросы и когда я смогу получить ответ. Дело в том, что основной заемщик уже платил налоги с этих доходов. Почему мне тоже нужно платить? Кредит один! Доход один. Платеж один. На мне висит долг, в налоговой отправляют в банк, но банк молчит. 1) 2016 Нордеа Банк 2) 2017 Нордеа Банк 3) 2017 СОВКОМБАНК Есть подтверждающие документы об оплате. Но их никто не просит. Есть надежда на решение вопроса? Когда? Кем? Как? Подтвердить ошибочность двойного выставления запроса в налоговою для оплаты налога, направить в налоговую аннулирующую справку о том, что данный налог уже оплачен. Снать с меня задолженность. Ответ представителя банка15.01.2020 11:29:39 Уважаемая Юлия Александровна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Юлия Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|



Также я писала
Сведения о полученном доходе в виде справки 2-НДФЛ за 2017 с сопроводительным уведомлением я не получала, поэтому столько вопросов. Прошу продублировать. Вопросы остаются без ответов. Мне нужен полный расчет, где показано как расчитывался доход у обоих заемщиков за 2016 и 2017 гг, как начислялся налог на обоих заемщиков. И документы, подтверждающие, что это в равной мере распространяется на обоих созаемщиков, что уведомления были обоим лицам и уплата налога должна производиться обоими созаемщиками.
Налоговый период 2016 АО "Нордеа банк" - сумма дохода 173 270.83;
Налоговый период 2017 АО "Нордеа банк" - сумма дохода 5 637.16;
Налоговый период 2017 ПАО "СОВКОМБАНК" - сумма дохода 71 975.07.
В ответ на это они написали, что направили данные мне почтой России, даже не уточнив по какому адресу это стоит делать. И не смотря на то, что в прошлый раз я не получила этих сведений, видимо, потому что адрес был указан неверный.
Некомпетентность и небрежное отношение к клиентам поражает. Почему сведения скрываются, процессы затягиваются?
Как добиться ответов?