Жалоба на банк

15.10.2019 14:27:47

25 июня 2019 года судом Верхнего Уфалея моей матери, а потом уже мне, предъявлен иск о взыскании задолженности по кредитному договору в ПАО "Совкомбанк" № 3***8 от 25 сентября 2014 года на сумму 106577,63 рублей сроком на 60 месяцев в окончательном расчете составляет 213374,25 рублей, якобы взятом моим умершим отцом. О кредите я не знала и не слышала ни от отца, ни от родственников, ни от третьих лиц. Отец был пенсионер, финансово обеспечен и ни в чем не нуждался. Состояние здоровья его было таково, что самостоятельно доехать из поселка (где мы живем) до города он не мог, так как страдал заболеванием сосудов ног и ходил с большим трудом. А годом ранее, в августе 2013 года, перенес инсульт с поражением правой половины тела и лица. После лечения в ЦГБ лицо и рука восстановились, а ходить он стал еще хуже с тросточкой. В сентябре 2014 года состояние здоровья отца ухудшилось и уже до конца жизни он был прикован к постели. Умер Г.А.А. 1 июня 2015 года. До июня 2019 года Совкомбанк на контакт с родственниками Г.А.А. не выходил, требований по выплате кредита мне не предъявлял. В предъявленном мне иске я увидела много неточностей, которых мой отец допустить не мог, а потому предполагаю, что анкетные данные заполнялись третьим лицом: 1. не соответствуют указанные в анкете мамины год рождения, место рождения и адрес проживания паспортным данным; 2. дата выдачи паспорта отца не совпадает с данными в анкете; 3. нет номера телефона ни Г.А.А., ни моего, ни других родственников; 4. в анкете заявлены сторонние лица, соседка и ее сестра а) А.А.М. б) Г.А.М., указаны их городские и сотовые телефоны, сделана привязка личного кабинета заемщика к их телефонам. Из чего следует вывод, что именно указанные третьи лица, предоставляли информацию о заемщике и его семье. 5. не соответствует подпись и почерк Г.А.А. действительному; 6. третьими лицами, не имеющим отношении к нашей семье, проводились платежи по кредиту банковской картой через терминалы даже после смерти Г.А.А. до января 2016 года. В ходе доследственной проверки А.А.М. дала признательные показания, что кредит брался для нее, она им пользовалась и оплачивала. Эти же показания она давала в суде, также указывая, что согласна выплатить банку сумму задолженности. 25 июля 2019 года А.А.М. написала заявление в отделение ПАО "Совкомбанк" города Верхний Уфалей Челябинской области с просьбой выплатить кредит и образовавшуюся задолженность по нему банку. С тех пор никаких сообщений и известий от банка нет. Юристы Совкомбанка на контакт не идут, на электронные письма не отвечают. Специалисты офиса Совкомбанка в Верхнем Уфалее также не предоставляют никакой информации о решении банка в отношении А., не поясняют на основании какого документа произошла разблокировка счета по указанному кредиту, я как наследник на это своего согласия не давала. Также эти же специалисты не предлагают никаких вариантов решения вопроса, получить какую-либо информацию от них невозможно. Хотя согласно ряду статей гражданского кодекса (ст. 388, ст.391 ГК РФ) существуют различные варианты передачи долга третьему лица, все они являются законными и не противоречат законам Российской федерации. Все работники банка лишь "отпинывают" к любому другому сотруднику организации. Таким образом, по прошествии двух с половиной месяцев ни один из сотрудников банка не смог рассказать о решении Совкомбанка в отношении заявления А.А.М. Сама А. также не предпринимает никаких действий в отношении погашения кредита без решения банка. Тем не менее судебный процесс в отношении меня продолжается. Данную ситуацию можно решить в досудебном порядке, перенеся долг на желающего его выплатить. Однако Совкомбанк не стремится решить вопрос мирным путем. Прошу вас оказать содействие в решении данной ситуации. Помочь найти контакт с представителями банка и провести процедуру перевода долга на третье лицо.

Ответ представителя банка

15.01.2020 11:39:31

Добрый день! Ваше обращение принято в работу и рассматривается.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк». 

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Валентина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.