Обман клиента

05.09.2019 13:06:32

10 марта 2019 года я заключил договор купли-продажи с автосалоном расположенном в г. Челябинске (далее - автосалон), по поводу приобретения автомобиля Lada Vesta SW стоимостью 885 900 рублей, заплатив при оформлении в кассу автосалона 80 000 рублей в качестве аванса. 28 апреля 2019 года, продав свой автомобиль, я приехал в автосалон и обратился в кредитно-страховом отделе автосалона к представителю «Совкомбанка» (далее - банк)Наталье Сергеевне по поводу заключения договора автокредита. Согласовав условия, мы заключили договор автокредита со страхованием жизни и здоровья заёмщика. Но, как я выяснил позднее, при оформлении договора Наталья Сергеевна допустила ошибку в расчёте страховой премии по программе страхования жизни и здоровья заёмщика. Согласно п 2.1 Заявления о включении в Программу страхования (скрин-шот прилагается) страховая премия рассчитывается в размере 0,253 % в месяц от суммы кредита, то есть от той суммы, которую банк заплатил автосалону по договору купли-продажи автомобиля, умноженной на количество месяцев срока кредита. Сумма кредита составляет 532 310 рублей (скрин-шот прилагается). Страховая премия при этом должна составлять 1346,74 рублей в месяц или 80804,66 рублей за весь срок договора и войти в сумму моего основного долга по договору кредита. В итоге сумма моего основного долга должна составить 613114,66 рублей. Но по неизвестным мне причинам Наталья Сергеевна взяла для расчёта страховой премии сумму кредита в размере 633469,7 рублей. В итоге страховая премия составила 1602,68 рублей в месяц или 96160,7 за весь срок договора (скрин-шот прилагается). При этом сумма моего основного долга осталась неизменной – 633469,7 рублей. Таким образом размер страховой премии по заявлению о включении в Программу страхования на 15356,04 рублей больше чем должен быть. Кроме того, на эту, ошибочно начисленную, сумму банк начислил проценты по обслуживанию кредита. На основании вышеизложенного прошу помочь мне в разрешении этой конфликтной ситуации, так как банк моё письменное обращение по этому вопросу оставил без ответа и решить эту проблему отказывается.

Ответ представителя банка

02.10.2019 17:24:40

Уважаемый Александр!

Все условия доведены при оформлении кредитного договора.
Расчет страховой премии произведен корректно.
Для помощи решении возникших вопросов с Вами связался представитель Банка и предоставил подробную консультацию по вопросу расчета страховой премии.
Благодарим за обращение.
При возникновении дополнительных вопросов будем рады видеть Вас в офисе Банка.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Леонидович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.