Жалоба в банк
31.08.2019 01:53:43
30.08.2019 в 21:20, я из личного кабинета Халва, в чате, пройдя авторизацию, обратилась с просьбой расширения лимита переводов моих собственных денежных средств с карты Халва, выданной мне банком. Оператор чата Совкомбанка Марина ответила мне отказом в регистрации моего обращения и предоставила ссылку куда я могу обратиться по данному вопросу. Цитата - Инга, по данному вопросу обратитесь на ГЛ 8800 100 0006 или в Чат-Банк. Пройдя по ссылке, я прошла в чате авторизацию и обратилась с вопросом к оператору Александру, который в свою очередь ответил отказом в регистрации обращения и отправил обратно в чат Халва, дополнительно проинформировав, что если мне откажут, то тогда оператор должен принять от меня обращение на отказ. Далее, я вернулась на чат Халва (личный кабинет) и в продолжение диалога с оператором Мариной привела довод оператора Александра, но это не убедило Марину и я, получила уже третий отказ на принятия моего обращения по расширению лимита, а также по регистрации обращения об отказе. Далее, я обратилась по телефону В ПАО «Совкомбанк» 8-800-100-00-06 к оператору Мария (№ 795027) и попросила принять заявку на расширения лимита. Мне ответили отказом в регистрации обращения. Оператор Мария обосновала свой отказ тем, что это можно сделать только в чате (там, где я только, что была). Мои доводы о том, что я только, что пыталась там это сделать, были отвергнуты. Я настояла на принятии и регистрации моего обращения об отказе за №44186282 от 30.08.2019 22:22. Прошу понять, что осознаю право банка отказать мне в расширении лимита, но мне отказали в моем праве подать обращение! Так же хочу отметить, что довольна сотрудничеством с банком и отмечаю данный факт на своей странице ВКонтакте и Фейсбуке с 56000 подписчиков. Но прошу понять меня, я как ответственный и добросовестный пользователь хочу воспользоваться услугой уважаемого мною Банка, но в данном случае у меня сложилось впечатление, что от меня отмахнулись, а все инструкции представителя банка оказались недостоверными и каждый последующий представитель (оператор) вводил меня намерено в заблуждение. Прошу дать оценку действиям сотрудником банка и объяснить мне, как именно пользоваться услугами банка, возможно я, что-то делаю не так. Повторюсь, у меня возникло неудовлетворение только процедурой подачи обращения. Решение Банка мною не оспаривается. С уважением, Инга. Ответ представителя банка06.09.2019 18:02:04 Уважаемая Инга! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Инга, Ваше обращение направлено в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


