Жалоба по карте Халва

15.08.2019 19:10:15

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Александровна. В октябре 2017 года оформила карту халва и регулярно ей пользовалась до января 2019 года. Условия мне нравились, сколько тратила, столько и вносила, не считая комиссию за снятие наличных и СМС оповещение. В конце января 2019 года мы с мужем приняли решение о закрытии этой карты. Вот тут проблемы и начались. Позвонили операторам, чтобы уточнить сумму досрочного погашения. Погасить оним платежом 30000 рублей через сбербанк оказалось невозможно, поэтому пришлось производить 2 операции, разделенные на части. После этого позвонили в совкомбанк, оказалось, что средств недостаточно. Перевели еще более тысячи рублей. После этого я попросила заблокировать карту. Мне сказали, что карта заблокирована, средств достаточно для полного погашения. а счет можно будет закрыть только в отделении совкомбанка. Вот я и живу спокойно. Живу я далеко от ближайшего отделения, в сельской местности, думаю, как поеду в город по делам, тогда и зайду в офис. И вот сегодня утром 15 августа 2019 года мне приходит СМС оповещение о том, что с моей карты списано 28282.10 рублей. Я сразу звоню на горячую линию, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Ничего внятного мне там не объяснили, просто сказали, что карта была пополнена не до конца и теперь у меня задолженность 1904 рубля. А сумма 28282.10 есть на карте, просто она заблокирована для снятия. Захожу по ссылке из СМС на сайт банка в личный кабинет и вижу, что каждый месяц с февраля 2019 года, т.е уже после закрытия мной всего долга, с карты снимают по 99 рублей и 299 рублей. еще раз звонила на горячую линию и теперь сказали, что это плата за СМС и защита платежей по карте. Каких платежей? Ведь я ничего уже 7 месяцев по ней не оплачиваю и вообще не пользуюсь этой картой. Еду тут же в отделение банка в город Лебедянь. И пять новости! Сотрудник мне объясняет еще новый факт. Оказывается, с меня удержали 340 рублей за неустойку, поэтому денег не хватило для полного погашения карты. И т.к. карта считалась все это время непогашенной, мне ежемесячно начисляли плату 99 и 299 рублей. По этому поводу опять звоню на горячую линию, где теперь подтверждают этот факт и дополняют новой информацией. Т.к. рассрочка по карте у меня была до августа 2019 года, то все это время банк сам снимал с карты деньги и погашал их обратно, и за это брал комиссию. И вот в августе у меня образовалась задолженность, т.к часть средств с карты ушла на комиссию и списание 340 рублей за просрочку какого то из платежей. Вот такая история! Все вроде бы понятно, только вопросов все же много. Почему операторы не сообщили о том, что у меня числится штраф, когда я звонила для уточнения суммы к полному погашению? А ведь я звонила не один раз и даже не два. Почему они сказали, что сумма на карте достаточная, когда я звонила через несколько дней после внесения всей суммы, чтобы узнать все ли средства зачислены? Ни одного сообщения от банка о том, что с меня взят штраф. И почему даже сегодня все операторы говорили о разных подробностях моей просрочки? Первый даже не сказал о том, что был списан штраф. В результате я доплатила недостающую на карте сумму и закрыла счет, т.к. оператор сказал, что если не оплатить, то начислят еще 560 рублей штраф и плюс к этому будут начисляться проценты за каждый день просрочки. А это не выгодно, т.к жалоба будет рассматриваться 2-4 недели и еще не факт, что я окажусь права. Очень хочу, чтобы Вы рассмотрели мою жалобу и всю мою историю. Поднимите мои звонки с операторами и когда, я вносила средства для полного погашения в конце января 2019 года и от 15.08.2019. Ни один оператор не предупреждал о том, что нужно было после досрочного погашения делать какую либо пометку на горячей линии о том, что это досрочка! Хотя я говорила о том, что хочу полностью погасить долг досрочно. Их халатное отношение мне доставило неудобства,как моральные, так и материальные. Прошу разобраться и все же выяснить чья это вина.

Ответ представителя банка

16.09.2019 17:08:29

Уважаемая Татьяна!

Проведенная проверка показала, что нарушения в действиях сотрудников отсутствуют. Консультации являются корректными. Согласно Общих условий допускается частичное
досрочное или полное досрочное погашение задолженности по инициативе
Заемщика. Вы могли самостоятельно произвести гашение суммы. В данный момент договор по карте "Халва" закрыт. Благодарим за обращение.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.