Сотрудник ввел ОкАТО вместо ИНН и не возвращают комиссию
01.08.2019 14:00:34
Я 09.07.2019 обратилась в банк Совкомбанк для внесения денежных средств на счет получателя. Сотрудник банка вводила данные с моего договора. После внесения денежных средств 10 июля мне банк вернул мои денежные средства, но удержал комиссию в размере 3000 рублей, ссылаясь на некорректный счет получателя. Когда я посмотрела платежное поручение, то увидела ошибку в графе ИНН был введен ИНН банка. На что сотрудники закрывают глаза и не видят в этом своей вины. Большая просьба помочь мне в данном вопросе. Уже 5 раз пишу жалобу, но мне отказывают, хотя это полностью ошибка банка или самого сотрудника. Ответ представителя банка14.08.2019 09:41:10 Уважаемая Ольга! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ольга Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


