Сотрудник ввел ОкАТО вместо ИНН и не возвращают комиссию

01.08.2019 14:00:34

Я 09.07.2019 обратилась в банк Совкомбанк для внесения денежных средств на счет получателя. Сотрудник банка вводила данные с моего договора. После внесения денежных средств 10 июля мне банк вернул мои денежные средства, но удержал комиссию в размере 3000 рублей, ссылаясь на некорректный счет получателя. Когда я посмотрела платежное поручение, то увидела ошибку в графе ИНН был введен ИНН банка. На что сотрудники закрывают глаза и не видят в этом своей вины. Большая просьба помочь мне в данном вопросе. Уже 5 раз пишу жалобу, но мне отказывают, хотя это полностью ошибка банка или самого сотрудника.

Ответ представителя банка

14.08.2019 09:41:10

Уважаемая Ольга!

Спасибо, что обратились к нам.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет подготовлен по результатам проведенной проверки.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Уважаемая Ольга Викторовна! Обращаем внимание, что комиссия начислена согласно Тарифам Банка. Учитывая все обстоятельства указанные в отзыве, Банком принято положительное решение, комиссия возвращена на счет в Совкомбанке. Для получения денежных средств наличными Вы можете обратиться с паспортом в любое отделение Банка. Благодарим за обращение.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.