Телефонное хулиганство

02.07.2019 09:58:42

Здравствуйте. Хочу начать с того, что не являюсь Клиентом данного банка, ни созаемщиком, ни поручителем по кредиту, из-за которого меня беспокоят ежедневными звонками. Я указана как контактное лицо, при этом никто не спрашивал, готова ли я предоставить свои данные для связи в чрезвычайных ситуациях. Банк нарушает мои права при использовании моих персональных данных, хотя с юридической точки зрения нас ничего не связывает. Прошу принять меры к указанному банку.

Ответ представителя банка

01.08.2019 12:01:37

    Уважаемый Любовь!

Благодарим за обращение!
Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом.
При ненадлежащем исполнении обязательств по кредитному Договору, Банк вправе осуществлять урегулирование вопроса по погашению просроченной задолженности в соответствии с данными, предоставленными лично Заемщиком в Анкете.
Указанный номер телефона был предоставлен заемщиком при оформлении договора.
На текущую дату номер исключен из работы.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Любовь Евгеньевна, к сожалению, в последнее время Совкомбанк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.