Дополнительные платные услуги

09.04.2019 15:51:51

Я пенсионерка. Брала кредит 75000 на 3 года. Через 4 месяца (платила по 4350) сумма досрочного составила 96200. Начала разбираться. Оказалось подключены страхование 19800 и обслуживание карты 9500 на которые мне были перечислены денежные средства. Картой не пользуюсь. Об этих услугах я была не проинформирована. В договоре плата за них не указана. Обратилась, чтоб вернули уплаченные мной деньги. Сказали досрочно закрываете, пишите заявление на возврат страховки и за обслуживание карты. Закрыла кредит полностью. Написала заявление. Банк отказал вернуть деньги за обслуживание карты. И частично вернул за страховку 13400. Прошу Вас разобраться и помочь урегулировать эту ситуацию и вернуть мне мои личные деньги.

Ответ представителя банка

01.08.2019 12:17:27

    Уважаемая Ольга Владимировна!

Позвольте прокомментировать ситуацию.
Согласно норм ГК РФ и условий договора обязанность возврата уплаченной страховой премии в случае досрочного расторжения кредитного договора у Банка отсутствует. Однако учитывая интересы благонадежных заемщиков, Банк может принять частное решение в отношении добросовестного заемщика и рассмотреть возможность частичного возврата. Порядок расчета суммы возврата в данном случае Банк вправе определять самостоятельно. По Вашему договору Банком было принято частное решение о частичном возврате платы. Денежные средства были зачислены в течение 2 рабочих дней на Ваш счет.  Сумма возврата пересчету не подлежит.
В отношении карты "Золотой ключ" уведомляем, что согласно подписанному Заявлению на включение в программу страхования «Золотой Ключ Все Включено», страхование вступает в силу на следующий день после даты оплаты стоимости пакета и действует в теч. 1 года. Возврат комиссии по истечении 14 дней не производится.
Благодарим за обращение.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Владимировна, к сожалению, в последнее время Совкомбанк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.