Жалоба
08.04.2019 16:43:33
29.03.2019 отключили платежи в системе клиент-банк, переведя в ручной режим, без требований предоставления документов, сказали что это решение финмониторинга и нужно некоторое время поработать в таком режиме. 08.04.2019 пришло сообщение: Уважаемый клиент! В соответствии с условиями Вашего тарифного плана, в связи с выявлением обстоятельств, дающих основание полагать, что операции по счету клиента несут репутационный риск для Банка, ПАО «Совкомбанк» уведомляет Вас об установлении комиссии за совершение всех приходных и расходных операций (кроме платежей в бюджет) в размере 15% от суммы операции. Так же без каких-либо требований по документам, связаться и выяснить причину не у кого на переписку в чате получил только такого рода ответы. Данная комиссия установлена сотрудниками службы финансового мониторинга. Основания указаны в Договоре комплексного обслуживания, который размещен на сайте Банка и является публичной офертой 15:38 При наличии дополнительных вопросов у Банка Вам поступит запрос документов таким образом банк предлагает мне воспользоваться деньгами за 15%, и не дает понимания какие платежи, либо поступления, портят его репутацию. Я им указал на то, что могу предоставить документы по любой банковской операции, но слушать и смотреть - некому. Ответ представителя банка01.08.2019 11:59:32 Уважаемый Сергей!<br /> Ответ редакции сайта АРБУважаемый Сергей, к сожалению, в последнее время Совкомбак не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


