Банк не закрывает кредит

28.03.2019 09:58:33

Хочу описать ситуации по погашению Автокредита НордеоБанк который был передан в Совкомбанк. Два года назад по непонятным мне причинам мой автокредит был передан в Совкомбанк о чем я узнал постфактум без уведомления банка и подписания каких-либо документов. Таким образом на сегодняшний момент официального документа о кредите с Совкомбанком у меня нет. Но это ладно, я исправно плачу кредиты без задержек и прочего. И вот я решил погасить кредит досрочно. Я приехал в отделение в новогиреево по адресу: г. Москва, просп. Свободный, д. 37/18, 25 марта 2019 г. Узнав, что я хочу погасить досрочно кредит Нордеа Банка - оператор сказала, что она сделать сама это не может и надо звонить по горячей линии 8800-100-00-06. Мне была рассчитана полная сумма задолженности и распечатан платежный документ, который тут же был оплачен в кассе вышеуказанного отделения. Я позвонил по горячей линии и оператор ответил мне, что кредит будет списан автоматически в конце банковского дня, причем почему-то в 3 часа ночи по московскому времени. Я подождал день и позвонил снова на горячую линию (27.03.2019), но мне сказали, что кредит не может быть закрыт так как не хватает порядка 60 рублей. По факту этого я составил претензию в банк №361152629 и оплатил необходимую сумму. Вечером позвонив в банк я снова услышал о том, что у меня не хватает суммы, что банковский день у них уже закрыт и на кредит насчитались проценты. Я возмутился и попросил операциониста Анастасию решить вопрос по закрытию данной суммы. После 10 минутного ожидания мне было сказано, что сумма закрытия списана, но опять же закрыть ее можно будет после 3 часов ночи. Я попросил подключить мне СМС уведомление, но как я и предполагал сумма списана не была, а сегодня снова сумма кредита была увеличена. На вопрос кто может решить данную ситуация, девушка составила претензию №36192307 и уведомила что ее будут рассматривать 5 дней. Таким образом банк просто ежедневно отжимает деньги под разными предлогами.

Ответ представителя банка

01.08.2019 11:58:44

Уважаемый Виктор Александрович!

Приносим свои извинения по поводу сложившейся ситуации. Ваш кредитный договор был закрыт. Сумма излишне погашенных процентов возвращена на счет. Благодарим за обращение.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Виктор Александрович, к сожалению, в последнее время Совкомбанк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.