Банк не признает сбой работы терминала

08.02.2019 13:00:49

В терминал, находящийся на первом этаже отделения банка я вносила средства (13200). Терминал не брал деньги поштучно, выплевывая их обратно и я положила всю пачку (две пятитысячные купюры, три тысячные и двести рублей), банкомат успешно из взял и зачислил на счет 8200, выдал мне чек на 8200. Я сразу же позвонила по горячей линии и оставила обращение №32922659 (20 января 2019). Сегодня (8 февраля) мне пришел ответ, что была проведена инкассация и излишки не выявлены. Я конечно изначально сомневалась, что банк решит отдать деньги, но как же камеры терминала, которые должны снимать все действия, происходящие перед терминалом??? Каковы мои дальнейшие действия по доказательству сбоя работы терминала? Остается только судебное вмешательство или есть еще какие-либо проверки банка? Обращение в Роспотребнадзор?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Алексеевна, к сожалению, в последнее время Совкомбанк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.