Возврат страховки, навязывание услуг и обман

07.02.2019 08:03:09

Покупал авто в салоне, недостающую сумму (примерно 132000 рублей) оформили в кредит 28.01.2018 в Совкомбанке (автокредит оформили прямо салоне). Кредит я закрыл досрочно, раньше на два года и 24.01.2019 написал заявление на возврат страховки (обращение 33042317)! Заявление осталось без удовлетворения! Согласно законам ГК РФ и защите прав потребителей, я имею право на возврат, оставшейся части страховки при досрочном закрытии кредита.

Прошу вернуть финансовую защиту за не использованный период, в противном случае буду вынужден взыскать эти деньги через суд, со всеми штрафами и пенями!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Константин Геннадьевич, к сожалению, в последнее время Совкомбанк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Константин
07.02.2019 14:27:20
Добрый день.

Хотелось бы дополнить жалобу:
Связался еще раз с оператором банка и выяснил что страхование жизни было в компании "Метлайф"... Но, в данной компании я НЕ ЧИСЛЮСЬ В ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦАХ!!!!!!!!!!!
Далее: при оформлении автокредита в салоне, специалист убедил меня оформить дебетовую карту «Золотой ключ Автокарта Классика» к договору потребительского кредита № 1548875016 от 28.01.18 года.Специалист говорил о бесплатности карты. О комиссии в размере 4 999 руб. не было сказано ни слова. Эта сумма вошла в сумму кредита и, соответственно, добавились выплаты.
Так же хочу добавить про НАВЯЗАННУЮ карту "Халва" и про частые и надоедливые звонки с уговорами начать ей пользоваться! К тому же мне никто ничего не сказал про возможность возврата комиссии за обслуживание карты, за пакет "Золотой Ключ Автокарта Классика", почему ничего не сказано и не объяснено про страхование в ООО СК "ВТБ Страхование" и страховании жизни?!
Ссылка 0