Претензия
04.01.2019 10:04:53
В ноябре 2018 г. я заключила кредитный договор под залог имущества с ПАО Совкомбанк на сумму 500000 рублей сроком на 60 месяцев по ставке 18,9% годовых, при подписании кредита стала почему-то 20,721% годовых? Получила предварительный график платежей с которым была согласна. При оформлении кредитный менеджер начала навязывать продукты банка в которых я не нуждалась и приобретать не собиралась, такие, как карта Золотой ключ (дебетовая карта стоимостью 9.900 руб.) и карта рассрочки Халва. На мою попытку отказаться, она ответила - банк уже одобрил и отказаться вы не можете. Далее я позвонила на горячую линию банка, рассказала ситуацию консультанту. Он мне сказал, что эти карты не обязательный продукт банка. Помимо карт мне была таким же образом навязано страхование жизни сроком на один год (все банки страхуют на весь период кредитования) + страхование имущества + страхование титула. В итоге из одобренных мне 500000 рублей, на руки я получаю 430000 руб. За которыми я должна ехать в г.Тюмень, либо вынуждена платить проценты. В итоге цель на которую я брала деньги достигнута частично. В 2 ст.16 ЗоЗПП указано, что запрещается обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других. Убытки причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров возмещается продавцом в полном объеме. Для кого написан этот закон? В течении двух месяцев я обращаюсь то на горячую линию банка, то в сам банк, и никто из сотрудников не может мне объяснить, что это за услуги и зачем мне они нужны. Сотрудники банка не компетентны, условия кредитования озвучивают не внятно, документы на подпись подсовывают без разбора и вводят в заблуждение. Ни один из сотрудников ни горячей линии ни банка не пытался урегулировать конфликт. Прошу помочь мне разобраться с этой проблемой. В случае если моя претензия останется без ответа, оставляю за собой право на обращение в суд с возложением всех судебных издержек, компенсации, а так же морального вреда и штрафа поч.6 ст.13 ЗоЗПП, а так же в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Мария Петровна, к сожалению, в последнее время Совкомбанк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


