Жалоба Председателю Правления
22.12.2018 16:47:49
Уважаемый Гусев Дмитрий Владимирович! Хочу обратиться к вам за помощью!!!!! У меня постоянно возникают проблемы по обслуживанию в вашем банке с вашими сотрудниками с которыми приходиться решать вопросы по переписке через руководство вышестоящее. Отдельная благодарность Роману Мазетову, который постоянно помогает решать возникающие проблемы. Хочу в кратце изложить суть моей проблемы, такой момент: ранее мне по стечению не благоприятных обстоятельств сложившихся ранее в моей кредитной истории, пришлось пройти программу "Кредитный Доктор" в вашем банке для реабилитации своего рейтинга кредитного.., и прошел ее с успехом по сей день имею Кредит с исправными платежами не один раз кредитовался, и Карта Халва. Вопрос: если я прошел, так выразиться, "Реабилитацию", то в последствие не должно в будущем возникать проблем у меня в взятия кредита в вашем Банке верно я понимаю? -Увы, но обстоятельства сложились так, что вынужден обратиться к Вам за помощью. Мне позвонили с Банка примерно 16 декабря и сказали, что по действующему кредиту я выполнил с успехом все требования, а именно закрытие на 40% и более 6 платежей. и предложили мне взять кредит больше Супер Плюс с закрытием старого на что я согласился. 19 декабря я обратился в отделение Банка г Новосибирск, Гоголя, 14, если не ошибаюсь, и оформил заявку. Заявку рассматривали 3 дня углубленно, как мне менеджер по телефону сообщила, Б.В., она и проверяла. В ходе проверке я отвечал на все вопросы и на работу звонили все хорошо... Но сегодня, 22 декабря, она позвонила и начала расспрашивать за какой-то кредит старый, который я не помню что брал и просил уточнить у нее какой банк... И я задал ей вопрос, так как я ранее проходил Реабилитация в вашем банке зачем ко мне такие вопросы? Я выплачиваю исправно действующие кредиты в вашем банке, и Банка ОТП с платежом на перед, на что она не смогла ответить мне и отказала в кредите. Прошу Вас помочь мне разобраться в ситуации и почему я спокойно не могу оформиться в вашем банке, постоянно возникают какие-то проблемы и претензии в мою сторону от вашего банка! Так же прошу пояснить программу "Кредитный доктор", в каких целях она была запущена, раз возникают такие проблемы в дальнейшем обслуживании в вашем банке! Сердечно благодарю, если поможете разъяснить мне. Возможно я что-то не до понимаю в вашей системе? И как можно все таки наконец-то разрешить проблему с моими обращениями в ваш банк, чтоб меня воспринимали как добросовестного плательщика.... и не возникало впредь таких вопросов. Пунктом 3 ст. 821 ГК РФ установлено, что в случае нарушения заемщиком предусмотренной кредитным договором обязанности целевого использования кредита (ст. 814 ГК РФ) кредитор вправе также отказаться от дальнейшего кредитования заемщика. Отказ от предоставления кредита следует рассматривать как расторжение кредитного договора полностью или в части (п. 3 ст. 450 ГК РФ). Бремя доказывания фактов, перечисленных в п. п. 1 и 3 ст. 821 ГК РФ, лежит на банке, который в случае спора обязан обосновать свое право на отказ от исполнения договора. На основании вышеизложенного, прошу сообщить о причинах отказа в заключении кредитного договора и предоставлении кредита на вышеуказанных условиях, поскольку при текущем отношении банка к сложившейся проблеме возникает вопрос: Неужели банк не дорожит клиентами порядочными и добросовестными???? Ответ редакции сайта АРБУважаемый Евгений Игоревич, к сожалению, в последнее время Совкомбанк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы так же можете обратиться в Головной офис банка напрямую. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


