Сотрудник банка навязывает дополнительные услуги
28.05.2018 12:59:51
Добрый день. 30.03.2018г. покупал автомобиль, кредит был оформлен в Совкомбанке. Сотрудница банка Т.Ю. при оформлении необходимых документов выдала две карты (Халва и карту Золотой пакет), сказав, что они бесплатные и обязательные, хотя я изначально отказывался от них. Т.Ю., заверила, что Карта Золотой пакет, якобы нужна для погашения кредита, годового обслуживания за нее нет. Придя домой, я обнаружил, что никаких условий и использовании карты в договоре нет. 6.05.2018 я позвонил на горячую линию, чтобы отказаться от услуги sms-информирование и узнал, что за карту Золотой пакет уже списали 4999, при этом сотрудник банка отключил sms-информирование, на вопрос, можно ли вернуть комиссию за карту, сотрудник ответил, что отказаться от карты нельзя. Однако, придя в отделение банка, оказалось, что отказаться от карты можно. Я написал заявление об отказе от дополнительных услуг, его приняли к рассмотрению, но в итоге отказали мне, так как прошло 14 дней. В результате, я потерял время, так как в банк пришлось ездить несколько раз и отпрашиваться с работы, и деньги за карту, которая совершенно не нужна. Прошу разобраться в правомерности действий работников горячей линии и Колбиной Т.С., а также в возможности возврата списанных денежных средств в размере 4999 за неиспользуемую карту. Ответ представителя банка30.05.2018 21:06:16 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Василий Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


