Сбербанк не отдает деньги

21.11.2013 23:58:57

06.11.2013г. пополняла свою карту на сумму 85100 рублей через оператора доп.офиса № 9038/01809 сбербанка России . Деньги на карту не поступили.Сбербанк называет сроки 30 и более дней. Написала несколько претензий,в частности №000107-2013-176783 № 002205-2013-020598 Деньги до сих пор не доступны на карте. Евро растет,я собиралась ехать в Европу.Мои деньги,которые захватил сбербанк, обесцениваются. Я несу убытки и в обесценивании средств и в подорожании билетов и отелей.

Прошу ускорить процесс разборок в вашей системе. Прошу компенсировать все неправомерные действия в отношении меня.

Комментарии консультантов

Константин Вадимович Романов
Константин Вадимович Романов Санкт-Петербургское адвокатское бюро "Романов и партнеры", Управляющий партнер, адвокат

Ну, во-первых, Сбербанку все равно - он большой. Это к тому, что банк надо подбирать не только по названию. Во-вторых, у Вас есть договор с банком - прочитайте условия зачисления денег. В соответствии со статьей 31 ФЗ РФ "О банках и банковской деятельности", Сбербанк обязан зачислить Ваши деньги не позже следующего операционного дня. Вы обязаны, по Вашему договору, предъявить в банк претензию. Включите в претензию весь ущерб, который Вы можете понести от действий банка: курс валюты, заем валюты у знакомых и т.п. если банк не ответил, то подавайте на Сбербанк в суд. В соответствии со статьей 309, статьей 310 и статьи 394 ГК РФ и статьей 31 ФЗ РФ "О банках и банковской деятельности", как специальной нормы права, у Вас есть основания требовать от банка и убытки и свои деньги. Также вы можете написать заявление в полицию по части 1 статьи 160 УК РФ (присвоение) в отношении неустановленных должностных лиц банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Ольга
26.11.2013 17:44:55
Мне сейчас очень интересен стал ответ от представителя сбербанка
Обнаруженные в отделении излишки будут зачислены на счет Вашей карты после завершения работы с обращением 000107-2013-176783. Руководитель отделения обязательно свяжется с Вами и сообщит о результатах.

С уважением,
Рябчиков Александр

Служба заботы о клиентах
Сбербанка России

ВОПРОС тогда об отчетности.ЧТО изображено на выписке из ЛС карты(там информация о внесении суммы),далее-эта сумма не отражается на карте,далее-откуда в отделении обнаруженные излишки?ЧТО собирались сделать сотрудники СБ с этими "излишками",не подними я шум? непонятное творится в сбербанке.
Ссылка 0
0
Ольга
28.11.2013 08:38:32
Здравствуйте,Константин Вадимович.Я подала жалобу в прокуратуру.Вчера я уведомила об этой жалобе сбербанк и они сразу после моего уведомления зачислили отобранную у меня суумму.Но без какой либо компенсации.На разнице в курсе валют они поимели за 21 день около 4 тыс.рублей.Никакой неустойки они не возместили,как не возместили и разницу.
Отзывать жалобу я не буду.Так же вместе с жалобой были поданы жалобы в роскомнадзор и ЦБ РФ.
Возникает закономерный вопрос.-у меня есть чек,выписка,откуда у них излишки?Каким образом происходит отчетность в сбербанке?если деньги были "в излишках" в кассе отделения - то что (и как) тогда было отражено в выписке по счету,которую мне дали в тот же день,когда я пополняла свою карту? Почему излишки образовались спустя несколько дней?
Вопросов много-ответов нет.Конечно после этой истории я не буду больше клиентом сбербанка.
С уважением,Ольга Леонидовна
Ссылка 0