Затягивание сделки в Домклик
22.11.2025 22:31:27
Два месяца мы стоим на одном месте! Я очень прошу поставить компетентного менеджера ! С 7.10 мы начали загрузку документов и до сих пор мы стоим на одном месте. Менеджеры отвечают раз в два дня, документы принимают после того как им уже начинаешь писать чтобы они их приняли. Одни и теже документы просят по несколько раз, каждый новый менеджер не считает нужным вообще проверить заявку , документы и просмотреть чат! Заказывать звонок не бесполезно, никто не перезванивает. Это какой то кошмар просто. Я первый раз сталкиваюсь с таким отношением и с такой не заинтересованностью банка!!! Я даже не могу всего описать, была бы возможность я бы прикрепила скрины нашего чата. Это издевательство над людьми просто. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена, представители Сбера не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



