Затягивание сделки в Домклик

22.11.2025 22:31:27

Два месяца мы стоим на одном месте! Я очень прошу поставить компетентного менеджера ! С 7.10 мы начали загрузку документов и до сих пор мы стоим на одном месте. Менеджеры отвечают раз в два дня, документы принимают после того как им уже начинаешь писать чтобы они их приняли. Одни и теже документы просят по несколько раз, каждый новый менеджер не считает нужным вообще проверить заявку , документы и просмотреть чат! Заказывать звонок не бесполезно, никто не перезванивает. Это какой то кошмар просто. Я первый раз сталкиваюсь с таким отношением и с такой не заинтересованностью банка!!! Я даже не могу всего описать, была бы возможность я бы прикрепила скрины нашего чата. Это издевательство над людьми просто.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, представители Сбера не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.