Жалоба на навязанную подписку Домклик плюс
10.11.2025 22:56:30
Здравствуйте, я оформил ипотеку 19.11.2024 г в Сбербанке Семейная ипотека . Необходимым условием ,чтобы была ставка 6 % нужно приобретать пакет услуг Домклик плюс, если подписку не оформить ,ставка станет 7%. Сумма подписки далеко не маленькая- 35942,09 р , это не считая что нужно ежемесячный платеж платить 37000р, при том, что супруга в декрете. Какого было мое удивление, что спустя несколько дней -5 декабря 2024 года ПАО «Сбербанк России» прекратил реализацию пакета услуг «Домклик Плюс» при выдаче новых ипотечных кредитов, но я тк взял ипотеку до этой даты, вынужден каждый год платить большие для меня деньги за навязнную услугу банком. Просьба принять меры, это несправедливо по отношению к клиентам, огромный банк который навязыает услуги на ровном месте. В связи с тем, что с 05.12.2024 ПАО «Сбербанк России» прекратил реализацию пакета услуг «Домклик Плюс», а также на основании решения ФАС № АК/3**-ДСП/25 от 17.01.2025 по делу № 07/01/**53/2023 о нарушении антимонопольного законодательства, в адрес поддержки ДомКлик было направлено обращение, с просьбой внести изменения в кредитный договор № 92*8 от 19,11,2024 г. в части замены условия о заключении и продлении Договора об обслуживании пакета услуг «Домклик Плюс» для сохранения процентной ставки на условия о заключении и ежегодном продлении договора страхования жизни и здоровья. Прошу: внести изменения Кредитного договора № 92** от 19,11,2024 г.: Условия о заключении и продлении Договора об обслуживании пакета услуг «Домклик Плюс» для сохранения процентной ставки заменить на условия о заключении и ежегодном продлении договора страхования жизни и здоровья. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Константин, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


