Техническая ошибка
06.11.2025 09:48:47
Здравствуйте!2.07.2025 года в Сбербанке я взяла ипотеку - недостающую сумму на покупку жилья .В этом же месяце я зашла в приложение домклик ,где мне ещё было предложение по снижение ставки я написала в чат ,позвонила расспросив и уточнив все ,мне сказали ,что можно понизить ещё ,раз есть это предложение .Я подала заявку и банк мне одобрил ипотеку под 14.400 .Сформировался новый график платежей .Я платила по нему до 15.09.25 года и после оплаты суммы в сентябре я обратила внимание ,что сумма в следующем месяце стала выше .Я стала звонить в банк ,расстроенная выяснять никто и ничего мне не мог объяснить .То говорили что это из за того что я вносила досрочно платежи ,то из за того ,что мой нужно прикрепить новый страховой полис ( он менялся в как раз на работе именно в сентябре )я поменяла полис ,добавила его ,чтоб снова сработало снижение ставки ,так как в начале я обращалась в банк и мне подтвердили ,что нужно предоставить полис сотрудника ,чтобы снова сработала корпоративная программа .По итогу все осталось по прежнему .Я брала ипотеку по корпоративной программе изначально ,после в кабинете было предложение по снижению ставки .В результате я обратилась в службу Омбудсмена,где мне подтвердили ,что это их техническая ошибка и банк поднял ставку .Но за предыдущие месяца ставка осталась прежней .А сейчас банк мне оставил мою начальную ставку 19, 9 процентов . Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ольга, представители Сбера не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


