Нарушение сроков обработки обращения

17.08.2025 18:10:51

Доброго времени суток. Суть претензии в том что 26.07.2025 написал заявление о возврате исполнительного листа и решения суда в отделении банка расположенного в Омской области, Полтавском районе, р. п. Полтавка на ул. Комсомольская д. 11А, после чего в приложении Сбербанк во вкладке обращения не увидит никакой информации хотя меня уверяли сотрудники что всю информацию я увижу именно там. 30.07.2025 я оставил обращение на горячей линии, сроки дважды переносились и крайний срок был 03.08.2025. Не однократно звонил, обращался в чат но ни какой причины задержки или же конкретных сроков когда ответ будет готов мне не назвали. Так же связывали с начальником, который пояснял что на обработку обращения даётся 25 рабочих дней, так как срок истёк 03.08.2025 а на момент обращения к вам с жалобой уже 17.08.2025 прошу разобраться в данной ситуации.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений, представители Сбера не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.