Нарушение сроков обработки обращения
17.08.2025 18:10:51
Доброго времени суток. Суть претензии в том что 26.07.2025 написал заявление о возврате исполнительного листа и решения суда в отделении банка расположенного в Омской области, Полтавском районе, р. п. Полтавка на ул. Комсомольская д. 11А, после чего в приложении Сбербанк во вкладке обращения не увидит никакой информации хотя меня уверяли сотрудники что всю информацию я увижу именно там. 30.07.2025 я оставил обращение на горячей линии, сроки дважды переносились и крайний срок был 03.08.2025. Не однократно звонил, обращался в чат но ни какой причины задержки или же конкретных сроков когда ответ будет готов мне не назвали. Так же связывали с начальником, который пояснял что на обработку обращения даётся 25 рабочих дней, так как срок истёк 03.08.2025 а на момент обращения к вам с жалобой уже 17.08.2025 прошу разобраться в данной ситуации. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Евгений, представители Сбера не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



