Документы по действующей ипотеки

04.08.2025 15:42:36

Обратились в отделение банка с вопросом переделки документов с основного заёмщика на созаемщика так как основной умер. Мы со своей стороны не допустили не одной просрочки платежа, в первые же дни пришли обозначить проблему. Что же делает служба поддержки сберклика, отправляет пенсионера в офис банка для подписания документов, назначает время и дату. Но по приходу в офис документов нет, они не пришли, и сотрудники банка не чего не знают. Назначаем встречу повторно, в приложении дом клик нам приходит сообщение опять с местом (прям конкретный адрес) указан, время и день. Назначено было на 13.00 пришли в офис в 12.40, а ушли от туда в 16.00. Так как "компетентные" сотрудники сберклика почему то отправили документы абсолютно на другой адрес. Постоянные звонки на горячую линию и вымотанные нервы, повели к тому что сотрудники не извинились а ещё и нас обвинили что мы их ввели в заблуждение. И когда наконец-то мы добились документов, оказалось что на первой странице уже ошибка, да нет просто опечатка, а просто внесена не та информация. Вот интересно, если бы не обратились в банк сами, а ушли бы не просрочку, банк с такой же бы скоростью оформлял на нас документы на просрочку?!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Нина, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.