Бездействие в процедуре оспаривания операции

04.08.2025 12:48:03

Оплатила Ип *** (торговое наименование "*** город" - образование и путешествие) услугу бронирования и авиабилеты (Сочи, Лазаревское 10.08.2025 на 5 человек). 01.07.2025 на своей офиц. странице объявили о периоде "охлаждения". Писала письмо о возврате средств, однако перестали отвечать во всех мессенджерах. Написала на почту в отель , который наша семья бронировала, получила ответ что брони нет. 11.07. оформила процедуру оспаривания в Тбанке и Сбере. Тбанк принял все документы, периодически просил дополнить информацию и в итоге оформил возврат чарджбека. Сбер же сдвигает сроки обращения, в чате только переписка с ботом. на 900 отвечают сотрудники и прямо говорят что не владаеют процедурой оспаривания. Писала на офиц. почту Сбера запрос,ответа нет. Просто какое то бездействие ответственных лиц.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.