Жалоба на обслуживание в банке

01.08.2025 07:31:34

Я обладатель дебетовой карты мир Сбербанка. Мне переводили люди деньги на карту. И я переводил другим людям. В результате этих действий мне заблокировали счёт и карту. Ссылаясь на статью ф115. Не объясняя причин. Другую карту и другой счёт. Мне банк отказывает в этих действиях. Отчёт с меня требует. У меня банкомат рядом с домом. Сбербанк находится. А остальные нужно далеко ездить,чтоб элементарно положить деньги на другую карту. У нас,что Сбербанк полиция нравов или налоговая инспекция,что я перед ним должен отчитываться. Или это уголовно наказуемое преступление. Переводить деньги через. СБП. Я сколько раз звонил на номер 900. Все время попадаю на робота. Раз поговорил с оператором сотрудником Сбербанка. Никто мне не чего толком не объяснил. Они сами не знают причину блокировки карты. И на какой срок она заблокирована. На всегда или нет. В других банках нет таких ограничений. Хоть миллионы переводи. Отчёт не требуется с клиентов. Они предоставляют услуги клиентом. А рыться в грязном белье дело полиции и налоговой инспекции.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.