Моральное давление и запугивание
31.07.2025 23:41:09
Являюсь клиентом Сбербанка , имею там кредитную карту, два потребительских кредита и ипотеку. Признаться, я действительно часто выходила на просроченную задолженность по ипотеке и другим платежам. В связи с ухудшением финансовой ситуации (неоднократно добавляла доказательства в банк о снижении дохода) именно это и происходило. Со мной связался сотрудник выездного взыскания ( кстати, связывался через мессенджер WhatsApp) , уведомлял о том что мой ипотечный кредит который находится на просрочке 3 дня рискует быть просуженным из-за задолженности по кредитной карте. Я неоднократно объяснила в банке свою ситуацию , отправляла заявление на кредитные каникулы и мне их одобрили. Но как утверждали сотрудники взыскания банка , что одобрили только по одному продукту- а по другому нет. Но ладно, ситуация повторялись и в июне и в июле. Да, я действительно вышла на просрочку по ипотеке несколько дней и за это время мои документы чуть не ушли в суд, судя по тому что мне писал юрист от Сбербанка (тоже через WhatsApp) . После жалобы на сайте банки.ру сотрудники стали общаться через номер 900. И вот, наступает очередной день платежа по ипотеке, 25 июля. Мне снова задерживают заработную плату ( согласна, это не вина банка) и сотрудник выездного взыскания звонит каждый день по несколько раз. Позже звонил его начальник с которым мы поговорили, он вежливо ответил что мне не одобрены кредитные каникулы и посоветовал погасить просроченную задолженность и после этого со мной снова связался сотрудник выездного взыскания. Моя ошибка в том что мне не перечислили зарплату вовремя и я не смогла погасить платеж. После чего я сообщила об этом сотруднику, уточнила можно ли внести сумму полностью. Он ответил сначала что можно, но потом стал требовать оплату в полном объеме, я ответила что зарплата еще не поступила. Он закончил диалог и начал отправлять сообщения на мой телефон о том что я обманула банк, о том что он приедет чтобы вручить документ в 20:36! Я вежливо ответила ему по какому адресу нахожусь. Но сотрудник так и не приехал. Я прошу разобраться в данном вопросе, потому что я так полагаю что на сотрудника оказывают сильное давление , в связи с чем он дезинформирует меня и так же морально давит Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елизавета, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


