Жалоба
08.07.2025 23:13:37
В течении 6!!!! месяцев сотрудники отделения реструктуризации запрашивали у меня документы, отказывали и опять запрашивали новые. Затем, в связи с длительной, тяжелой болезнью, я осталась в очень тяжёлом финансовом состоянии и была вынуждена вновь обратиться за реструктуризацией. К сожалению я не смогла прикрепить в личном кабинете, собранные документы по списку требований, и на мой вопрос как это сделать, сотрудники отделения реструктуризации ПРОСТО ПЕРЕДАЛИ ДОГОВОРА В КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНСТВО! После моей жалобы, мне было опять предложено оформить реструктуризацию, документы вновь не прикреплялись. Я предложила ЛИЧНОих принести в отделение сбербанка, на это мне на следующий день пришел ОТКАЗ В ЗАЯВКЕ НА РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ. Т.е. Сбербанк отказал в реструктуризации БЕЗ ПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ!!! Было ещё много чего, и смех в трубку и эмоциональное давление, но в меру, я бы сказала. После всех жалоб, мне была предложена реструктуризациия кредитной карты, когда я попросила это сделать, ответа от банка не было. Данная ситуация для меня унизительна. Для сотрудников Сбербанка не играет никакой роли жизненная ситуация человека. Полгода решают вопрос о реструктуризации!!! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ольга, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


