Жалоба

08.07.2025 23:13:37

В течении 6!!!! месяцев сотрудники отделения реструктуризации запрашивали у меня документы, отказывали и опять запрашивали новые. Затем, в связи с длительной, тяжелой болезнью, я осталась в очень тяжёлом финансовом состоянии и была вынуждена вновь обратиться за реструктуризацией. К сожалению я не смогла прикрепить в личном кабинете, собранные документы по списку требований, и на мой вопрос как это сделать, сотрудники отделения реструктуризации ПРОСТО ПЕРЕДАЛИ ДОГОВОРА В КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНСТВО! После моей жалобы, мне было опять предложено оформить реструктуризацию, документы вновь не прикреплялись. Я предложила ЛИЧНОих принести в отделение сбербанка, на это мне на следующий день пришел ОТКАЗ В ЗАЯВКЕ НА РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ. Т.е. Сбербанк отказал в реструктуризации БЕЗ ПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ!!! Было ещё много чего, и смех в трубку и эмоциональное давление, но в меру, я бы сказала. После всех жалоб, мне была предложена реструктуризациия кредитной карты, когда я попросила это сделать, ответа от банка не было. Данная ситуация для меня унизительна. Для сотрудников Сбербанка не играет никакой роли жизненная ситуация человека. Полгода решают вопрос о реструктуризации!!!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.