Неправомерно отказали в выдаче валюты

24.02.2025 13:46:58

31.08.24 обратилась в отделение сбербанка на ул. Рабоче-крестьянской 14, в г.Волгограде. При выдаче в кассе возникла какая-то ошибка, в итоге средства с моего счета списали, но мне их не выдали, боялись, что операция отменится и у них будет недостача. Вернули их мне на счет только через неделю, после моих многократных звонков. С тех пор, я несколько раз обращалась с целью закрыть счет и забрать свои 412 евро, такова цена моих мытарств. Но все попытки заканчивались неудачей. Каждый раз у них возникает какая-то ошибка, они делают запрос, присылают СМС, что вопрос на рассмотрении, но проблема так и не решена. Последний раз, я приходила 22 февраля, т.к. 21 февраля получила очередное СМС, с просьбой прийти с паспортом для совершения операции, я пришла, но опять безрезультатно! Как мне забрать свои 412 евро 76 центов? Проблема еще и в том, что в месте моего постоянного проживания нет отделения сбербанка, мне приходится каждый раз ехать в Волгоград 2 часа на поезде.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Любовь, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.