Жалоба на работу сбербанка
04.02.2025 00:48:30
Сбербанк упорно не хочет выполнять постановление Арбитражного суда от 04.10.2024 г. Я не однократно обращалась в банк начиная с 30.11.24, 04.12.24,16.12.24,28.12.24, 17.01.25., 18.01.25.,24.01.25. но к сожалению получаю стандартные отписки по СМС банка, их уже 16 штук, а также копии моих обращений отписок полученных в офисе. Сотрудники офиса 5 операторов и заведующий уже не знают как мне помочь, отправляя каждый раз запросы и просьбы ускорить процесс. Но воз и ныне там. Вчера обращалась по телефону и через чат с просьбой записать меня на прием к Грефу Г.О. Заявку специалист Юля подала, но позвонив мне , сообщила о том, что она не знает запишут меня или нет, т.к. она опять подала заявку на ускорение процесса. Я поняла, что мной заниматься никто не собирается, а точнее выполнять постановление Арбитражного суда тоже выполнять не будут. Поэтому обращаюсь к вам с просьбой разобраться с действиями сбербанка и обратиться к Грефу Г.О. Если и вы не сможете мне помочь, то придется обращаться в суд, хотя я сторонник мирного решения проблемы. Всего-то выполнить постановление Арбитражного суда, но похоже Сбербанк никак не хочет со мной расставаться. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Надежда, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



